За время проведения эксперимента у людей, которые ездят на общественном транспорте, уже сформировалась привычка сразу же на входе оплачивать проезд через турникет и заходить через переднюю дверь. Таким образом, даже после отмены данных ограничений пассажиры продолжили заходить в транспорт через переднюю дверь и оплачивать проезд, это стало нормой. Людям, особенно по истечению длительного времени, трудно отказаться от того, к чему они привыкли, а значит присутствие кондуктора не так важно, как раньше, что и позволяет снизить количество представителей этой профессии в общественном транспорте даже после возобновления свободного прохода на последний
Содержание
1. Введение
2. Общая характеристика национального богатства.
3. Статистика национального богатства.
3.1. Национальное богатство в системе макроэкономической статистики.
3.2. Система показателей характеризующих национальное богатство.
4. Национальное богатство: содержание и структура.
5. Факторы и накопления национального богатства.
6. Анализ структурных компонентов национального богатства Рк или РФ( в какой стране ты живешь).
6.1. Динамика развития национального богатства.
6.2. Современное состояние национального богатства РК или РФ.
7. Заключение.
8. Список литературы.
Ну, как то так)))
За время проведения эксперимента у людей, которые ездят на общественном транспорте, уже сформировалась привычка сразу же на входе оплачивать проезд через турникет и заходить через переднюю дверь. Таким образом, даже после отмены данных ограничений пассажиры продолжили заходить в транспорт через переднюю дверь и оплачивать проезд, это стало нормой. Людям, особенно по истечению длительного времени, трудно отказаться от того, к чему они привыкли, а значит присутствие кондуктора не так важно, как раньше, что и позволяет снизить количество представителей этой профессии в общественном транспорте даже после возобновления свободного прохода на последний