В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Двоищник234
Двоищник234
20.09.2020 23:20 •  Экономика

В таблице приведена часть информации об экономическом положении страны К. в 2012-2014 гг. Заполнить всю таблицу.
Годы 2012 2013 2014
ВНП в текущих ценах, млн. ед. - - -
ВНП в ценах 2013 года, млн. ед. - - 165
ВНП в ценах 2014 года, млн. ед. 200 220 264
Темп инфляции, % к предыдущему году 10 25 -

Показать ответ
Ответ:
Диас0010
Диас0010
18.11.2021 15:46
"Великой нацией нас делает не наше богатство, а то, как мы его используем". Я согласен с этой фразой.
У многих государств есть множество природных богатств: железных руд, нефти, газа, золота, серебра и множества других природных богатств и полезных ископаемых. Но, тем не менее, есть страны, в которых хоть и есть достаточное количество прир. ресурсов, но они просто не умеют грамотно их использовать. Приведу в пример нашу необъятную Родину, Россию. Да, мы разработали технологии по добыче угля, нефти, газа и занимаем ведущие позиции по их добыче. Но у нас просто недостаточно технологий для того, что бы грамотно все это перерабатывать, и нам приходится отправлять, например, нефть, на переработку за границу, а потом опять ввозить и продавать с весомой наценкой.
Так же я бы хотел привести в пример Турцию, которая, по моему мнению, заняла крайне не логичную политику относительно нефти, ее добывания и использования. Президент Турции решил не качать нефть в больших количествах, он сказал "когда у всех кончится нефть, мы будем качать". Но в стране бензин очень дорогой, это плохо для людей и экономики. Поэтому, ВСЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЦИОНАЛЬНО.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhenyakudryash
zhenyakudryash
01.10.2020 18:15
Решение:  
Joy Daws Palmolive Liquid
Северо-Восток           22 23 19 24
Запад 8 13 15 16
Итого: 140 30 36 34 40
Престиж товарной  марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40
Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29  

1.      На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе.
2.      Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платеже и для молодых семей независимо от их дохода.
Вывод:  Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота