В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дзера1111
Дзера1111
30.03.2023 20:57 •  Экономика

В течении года завод выпустил 45 приборов по оптовой цене 1,2 млн. руб. и 50 приборов по 2,1 млн. руб. за шт. Остаток незавершенного производства по себестоимости на начало года составил 32 млн. руб., а на конец года – 29 млн. руб. Оптовая цена больше себестоимости на 8%. Определить стоимость товарной и валовой продукции.

Показать ответ
Ответ:
Lizaliya
Lizaliya
18.07.2022 10:47

ответ:

объяснение:

человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Отвечая на этот вопрос, я с уверенностью могу сказать что не возможна.для начала надо разобраться, что значит теория. теория — дисциплина науки, представляющая собой её теоретическое и философское основание. знание основ этой теории может каждому сделать правильный выбор во многих жизненных
ситуациях. эта дисциплина, посредством изучения и анализа, способствует к предвидению кризиса или всяческих проблем. применяя методы, теории можно к изменению системы, ее совершенствованию. теории развивались в поисках ответа на проблемы, поставленные хозяйственной практикой.практическая
значимость проявляется в том, что знание ведет к предвидению, а предвидение к действию. теория должна лежать в основе политики, а через нее пронизывать область хозяйственной практики. практика ведет к знанию, знание к предвидению, предвидение к правильному действию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота