В том числе под влиянием отдельных факторов. Сделайте выводы. T Задача No 6 Деятельность торговой фирмы за Два периода характеризуется следующими условными данными: Товарооборот, тыс. руб. Среднее изменение Товары 1-й период 2-й период цен по товарам (в 90) 1 600 900 +21 450 660 + 1,5 3 510 740 без изменения Рассчитайте и проанализируйте: 1. индивидуальные нобший индексы цен. 2. общий индекс розничного товарооборота в фактических ценах. 3. обший индекс товарооборота в сопоставимых ценах. те взаимосвязь исчисленных индексов
Существует несколько направлений регулирования государством мелкого и среднего бизнеса: 1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности) 2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу) 3) государственные субсидии и субвенции 4) инвестирование проектов развития малого бизнеса 5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса
Деньги впервые появились в Китае в 100-м году, а в России они были введены в обращение Екатериной Второй в 1769г. и назывались ассигнациями. Сущность денег заключается в том, что они выпускаются для финансирования государства, покрытия бюджетного дефицита, выполняют роль покупательного и платежного средства. Государство использует выпуск денег для покрытия своих расходов. Но, бумажные деньги не устойчивы, они переполняют каналы обращения денег и обесцениваются. Поэтому встал вопрос об использовании более надежных средств расчетов. Это: Вексель, Банкноты, Депозиты, Чеки, Электронные деньги, Пластиковые карточки.
1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности)
2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу)
3) государственные субсидии и субвенции
4) инвестирование проектов развития малого бизнеса
5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса