В Україні відроджуються народні промисли. Дерев'яну ложку майстер може вирізати за 40 хвилин і розписати її за 20 хвилин. На виконання цієї роботи учню потрібно відповідно 90 хвилин та 30 хвилин. Визначте:
1) яку максимальну кількість ложок-сувенірів вони можуть виготовити за 8 годин, якщо кожен буде займатися виробництвом самостійно;
2) як їм раціонально організувати працю, використовуючи принцип порівняльних переваг. Скільки при цьому ложок буде виготовлено ними за ті ж 8 годин?
помагите решить задачу
валово́й вну́тренний проду́кт (. gross domestic product), общепринятое сокращение — ввп (. gdp) — показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления, использования или применения), произведённых за год во всех отраслях на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства. впервые это понятие было предложено в 1934 году саймоном кузнецом.
мировой ввп по ппс на 2014 год
ввп страны может быть выражен как в национальной валюте, и при необходимости справочно пересчитан по биржевому курсу в иностранную валюту, так и может быть представлен по паритету покупательной способности (ппс) (для более точных международных сравнений)
Практический интерес человека к предпринимательской деятельности чаще всего объясняется его страстным желанием изменить свою жизнь к лучшему. Однако следует понимать, что за эти перемены придется дорого заплатить. Ведь предпринимательство — это не только свобода и независимость, но и постоянный риск, стрессы, борьба, отсутствие
психологического комфорта и возможности обвинить в своих неудачах других. Так, почему люди занимаются бизнесом? 99% предпринимателей оправдывают свой выбор стремлением разбогатеть, обеспечить комфортное существование своей семье. Тем не менее, в процессе анализа их решений и поступков можно обнаружить, что многие из них руководствуются совсем иными, скрытыми мотивами. Если вспомнить о том, что действия субъекта в той или иной ситуации определяются не только здравым смыслом и логикой, но и его подсознательными потребностями, то становится понятно, почему некоторые предприниматели раз за разом упускают предоставленные им возможности и годами не могут добиться стабильной прибыли.