В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
moonlight2812
moonlight2812
25.04.2023 14:44 •  Экономика

Вартість ринкового кошику споживчих товарів і послуг у 2018 р. становила 12400 у.г.о.; у 2017 р. – 11900 у.г.о.; у 2016 р.- 11250 у.г.о. Розрахуйте темпи приросту
середнього рівня цін по країні.

Показать ответ
Ответ:
angelina2334e35r5
angelina2334e35r5
07.01.2023 00:35
Из четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именнопонятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.
Что такое продвижение? Под продвижением товаров на рынок, понимают применение различных методов, с которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Продвижение может принимать форму прямого общения -"лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т.п. 
Цели продвижения: Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать. 
Информирование - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купитьтовар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, для чего им нужен тот или иной товар, где можно его найти, сколько он будет стоить и как им пользоваться.
Убеждение - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного удовлетворения своихпотребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее. 
Напоминание о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос.

Информирование, убеждение и напоминание - этоосновные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказаниевлияния на потребителей, принимающих решения о покупках.
Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к нескольким типам средств. 
Средства продвижения: 
Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информациюо товаре, о том, как им правильно пользоваться. Это единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно; кроме того, только с личной продажи продавец может точно подобрать товар, отвечающий индивидуальным потребностям и интересам конкретного покупателя. Главным недостатком личной продажи являются ее относительно высокие издержки.
Реклама. Она представляетсобой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Реклама может принимать разнообразные формы. Ее главное достоинство заключается в охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках. Реклама, однако, имеет и некоторые недостатки
0,0(0 оценок)
Ответ:
VlabaR265
VlabaR265
11.01.2021 19:41

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств в базисном году, рассчитанный по формуле (1), равен 125 оборотов.

Соответственно, длительность одного оборота в базисном году, рассчитанная по формуле (2), равна 2,9 дня.

Чтобы рассчитать коэффициент оборачиваемости и длительность одного оборота оборотных средств в отчетном году, сначала определим стоимость реализованной продукции, основываясь на данных о росте объема реализованной продукции и прибыли в отчетном году на 12 %. Доля прибыли в базисном году составляла 20 %, или 1 млн руб. В отчетном году она возрастает до 1 120 тыс. руб. объем реализованной продукции станет равен 5 600 тыс. руб.

Коэффициент оборачиваемости в отчетном году равен:

=5600/40=140

а длительность одного оборота:

=360/140=2,6

Теперь можно определить абсолютную величину сокращения длительности одного оборота:

где Дбаз – длительность одного оборота в базисном году, в днях;

Дотч – длительность одного оборота в отчетном году, в днях.

=2,9-2,6=0,3

ответ: абсолютная величина сокращения длительности одного оборота составляет 0,3 дня

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота