Вас пригласили на должность управляющего службой маркетинга на должность управляющего маркетингом. Какую организационную структуру службы маркетинга Вы предложите, если Ваша фирма выпускает клавишные музыкальные инструменты. Рынок сбыта достаточно широк. Товар реализуется на рынках : России, Украины, Белоруссии, Польши, Румынии, Финляндии, Китая. Качество товара высокое. Товар пользуется большим спросом. Объясните свой выбор. Какую концепцию маркетинга Вы предложите своей фирме и почему? Что Вы предпримете для ее осуществления?
С каким состоянием спроса Вы можете столкнуться в своей деятельности, и что предложите как управляющий службой маркетинга?
Какие инструменты маркетинга будут задействованы в вашей деятельности? Объясните свой выбор.
1) в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на 6,66 млн. руб.;
2) увеличение оборотных средств эффективно, так как: произошло увеличение коэффициента оборачиваемости; сокращение времени одного оборота; получена относительная экономия оборотных средств.
Объяснение:
1) Рассчитаем коэффициенты оборачиваемости оборотных средств как отношение продолжительности квартала (90 дней) к длительности одного оборота:
КО₃ = 90 : 58 ≈ 1,55 - столько раз обернулись оборотные средства в 3 кв.;
КО₄ = 90 : 51 ≈ 1,76 - столько раз обернулись оборотные средства в 4 кв.
2) Коэффициент оборачиваемости равен отношению объёма реализованной продукции Р к средним к средним за квартал остатком оборотных средств ОСср:
а) КО₃ = 60 : ОСср₃,
90:58 = 60 : ОСср₃,
ОСср₃ = 60*58:90 = 38,67 млн. руб.
б) КО₄ = 80 : ОСср₄,
90:51 = 80:ОСср₄,
ОСср₄ = 80*51:90 = 45,33 млн. руб.
3) Таким образом в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на:
ОСср₄ - ОСср₃ = 45,33 - 38,67 = 6,66 млн. руб.
4) Рассчитаем относительную экономию (-) либо относительный перерасход оборотных средств.
Если бы оборотные средства увеличивались в том же отношении, в каком росла выручка от реализации продукции, то предприятию потребовалось бы оборотных средств на сумму:
ОСпл = 80:60*38,67 = 51,56 млн. руб.,
а фактически предприятие вложило в оборотные средства 45,33 млн. руб.;
следовательно, относительная экономия оборотных средств (о чем свидетельствует знак "минус") составила:
45,33 - 51,56 = - 6,23 млн. руб.
5) Увеличение оборотных средств эффективно, так как:
- коэффициент оборачиваемости увеличился с 1,55 до 1,76;
- время одного оборота сократилось с 58 до 51 дня;
- относительная экономия оборотных средств составила 6,23 млн. руб.
1) в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на 6,66 млн. руб.;
2) увеличение оборотных средств эффективно, так как: произошло увеличение коэффициента оборачиваемости; сокращение времени одного оборота; получена относительная экономия оборотных средств.
1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности)
2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу)
3) государственные субсидии и субвенции
4) инвестирование проектов развития малого бизнеса
5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса