3 раздражающих фактора: · порочит деловую репутацию конкурента; · рекламирует товар, реклама которого запрещена; · рекламирует под видом одного товара другой товар.
3 положительных фактора: · корпоративная реклама по отношениям к конкурентам; · по отношению к органам власти, политическому устройству государства; · экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
3 предложения по изменению · использовать историческую рекламу по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям; · реклама не должна содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами; · соблюдать расовую этичность.
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
3 положительных фактора:
· корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
· по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
· экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
3 предложения по изменению
· использовать историческую рекламу по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям;
· реклама не должна содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· соблюдать расовую этичность.