В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Фыффыф
Фыффыф
08.02.2020 21:30 •  Экономика

Василий владелец бизнеса по производству и продаже строительной древесины за месяц он продаёт клиентам 80 досок ещё 20 досок со скидкой 20% со материалы для производства и зарплату сотрудникам он платит 20.000 единиц в месяц А за аренду помещения 12.000 вместо ведения бизнеса Василий мог бы работать строителем 160 часов в месяц по часовым окладом 400 единиц в час Найдите При какой цене на товар экономическая прибыль Василия будет равна нулю

Показать ответ
Ответ:
annelya009
annelya009
24.07.2022 14:52

Объяснение:

  Субъекты, заинтересованные в деятельности организации, могут включать следующих стейкхолдеров:

1. Клиенты или потребители продуктов или услуг организации.

2. Сотрудники организации.

3. Владельцы или акционеры организации.

4. Партнеры или поставщики организации.

5. Конкуренты организации.

6. Местное сообщество и общественность.

7. Государственные органы и регуляторы.

  При формировании миссии организации учитываются интересы этих стейкхолдеров путем:

1. Исследования и анализа потребностей и ожиданий клиентов или потребителей, чтобы разработать миссию, которая соответствует их требованиям.

2. Создания условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников, чтобы миссия организации была связана с их ценностями и мотивацией.

3. Установления ясной цели создания стоимости для владельцев или акционеров организации, чтобы миссия отражала их интересы в получении прибыли или увеличении стоимости акций.

4. Установления взаимовыгодных отношений с партнерами или поставщиками, чтобы миссия поддерживала их интересы в успешном сотрудничестве и совместном развитии.

5. Учета конкурентных условий и требований рынка, чтобы миссия позволяла организации эффективно конкурировать и привлекать клиентов.

6. Участия в диалоге с местным сообществом и общественностью для понимания и учета их интересов и потребностей в рамках миссии организации.

7. Соблюдения законодательства и регулятивных требований, чтобы миссия соответствовала интересам государственных органов и регуляторов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анджела1080
Анджела1080
24.07.2022 14:52

3. В миссии организации должны быть отражены ее цели, ценности, философия, основные принципы деятельности, а также основные виды продукции и услуг, которые предоставляет организация.

4. Цели являются основным инструментом для достижения успеха в деятельности организации. Установление и реализация целей позволяет определить направление развития организации, использовать ресурсы наиболее эффективно, повысить мотивацию персонала, а также оценить результаты деятельности.

5. Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и связанными с определенным сроком. Они также должны быть ясно сформулированы и принятые всеми участниками организации.

6. Этапы управления по целям включают:

- установление целей,

- разработка плана действий,

- реализация плана,

- контроль и оценка результатов,

- корректировка действий в соответствии с полученной информацией.

7. Стратегия организации представляет собой долго план действий, который позволяет определить цель и основные задачи, необходимые для достижения успеха в деятельности организации.

8. Виды стратегий могут быть различными, в зависимости от конкретных целей организации, ее направления деятельности и некоторых других факторов. Однако в общем случае можно выделить следующие виды стратегий:

- корпоративные (направленные на развитие организации в целом),

- бизнес (направленные на развитие отдельных бизнес-единиц),

- функциональные (направленные на развитие конкретных функциональных областей организации, таких как маркетинг, управление персоналом, финансы и т. д.).

9. Принципиальное отличие функциональной стратегии от деловой (общей) стратегии организации заключается в том, что функциональная стратегия фокусируется на развитии отдельных функциональных областей организации, в то время как деловая стратегия охватывает деятельность всей организации в целом и включает в себя решение задач по развитию различных направлений деятельности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота