Вбуфете колледжа продается 1000 булочек в день по цене 3 руб.50 коп. за штуку. снижение цены до 3 руб. к увеличению дневного дохода буфета с 3500 руб. до 3900 руб. затраты на выпечку одной булочки составляют 1,75 руб. нужно ли снижать цену до этих пределов, чтобы получить большую прибыль?
При цене 3,5 руб. продали 1000 булочек.
При цене 3 руб. продали 1300 булочек (3900÷3 руб.=1300)
Себестоимость 1000 булочек - 1750 руб, а себестоимость 1300 - 2275 руб.
Прибыль с 1000 булочек по 3,5 руб. равна: 3500-1750=1750руб.
Прибыль с 1300 булочек по 3 руб. равна: 3900-2275=1625руб.
В итоге при сниженной цене прибыль уменьшилась. Так как себестоимость не меняется, прибыль не может быть больше при сниженной цене, в таком случае только больше количество проданных булочек. Даже при увеличении продаж на 300 булочек прибыль не увеличилась.
В данном случае больше получилась выручка и количество проданных булочек, а снижение цены не рентабельно.