В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viktoriyabochko
viktoriyabochko
31.01.2021 06:59 •  Экономика

Входе обязательной аудиторской проверки возникли сложности с проверкой расчетов аудируемой организации с ее поставщиками на большую сумму из-за отсутствия необходимых документов. во всех остальных существенных аспектах бухгалтерская финансовая отчетность достоверно отражает финансовое положение акционерного общества и результаты его деятельности.необходимо: 1) указать все первичные документы, необходимые для проверки расчетов с поставщиками; 2) определить возможную форму аудиторского заключения с учетом отсутствия различных документов​

Показать ответ
Ответ:
otrixx1kiraeee
otrixx1kiraeee
19.04.2023 10:06
1) При снижении уровня цен в стране кривая LM сдвинется вправо, а AD останется в прежнем положении - ВЕРНО.
Обоснование: При снижении уровня цен (дефляция) спрос на деньги увеличивается, что приводит к увеличению количества денег в обращении и сдвигу кривой LM вправо. Однако, кривая AD останется в прежнем положении, так как уровень цен снижается и на прежних уровнях спрос и предложение остаются неизменными.

2) В ситуации ликвидной ловушки снижение налогов неэффективно, то есть не приведет к росту объемов производства - ВЕРНО.
Обоснование: В ситуации ликвидной ловушки, когда ставка процента находится на очень низком уровне, снижение налогов не стимулирует увеличение инвестиций и потребления. Это связано с тем, что процентные ставки уже находятся на низком уровне и никакие дополнительные стимулы не могут повлиять на уровень инвестиций и потребления.

3) Точки, находящиеся справа от кривой IS, соответствуют избыточному спросу на рынке благ - НЕВЕРНО.
Обоснование: Точки, находящиеся справа от кривой IS, соответствуют недостаточному спросу на рынке благ, так как на этом уровне дохода сумма запланированных инвестиций превышает запланированные накопления. В результате, фирмы должны сокращать производство для согласования запланированных накоплений с запланированными инвестициями.

4) Если ЦБ уменьшает предложение денег и в то же время правительство увеличивает налоги, то:
- ставка процента несомненно повысится - ВЕРНО.
Обоснование: Уменьшение предложения денег со стороны ЦБ приводит к сокращению доступности кредитов, что в свою очередь повышает ставку процента. Увеличение налогов со стороны правительства также сокращает доступные ресурсы для инвестиций и потребления, что также способствует повышению ставки процента.
0,0(0 оценок)
Ответ:
милуя
милуя
15.01.2022 11:03
1. В данном случае, равновесная цена на шоколадные конфеты может повыситься непосредственно в результате роста спроса на шоколадные конфеты (вариант а). Если спрос на конфеты увеличивается, то покупатели готовы платить больше за товар, что может привести к повышению его цены.

2. Свежие помидоры зимой стоят дороже, главным образом потому, что предложение помидоров зимой меньше, чем летом (вариант а). Зимой климатические условия не всегда позволяют выращивать помидоры в достаточном количестве, поэтому предложение сокращается. Сокращение предложения и увеличение спроса в зимний сезон приводит к повышению цены на помидоры.

3. Увеличение спроса на горячие пирожки вызвало реакцию в виде увеличения их производства и продажи. В результате, цена на пирожки могла не измениться (вариант б). Увеличение предложения при сохранении спроса может привести к стабильности цены или даже к ее снижению.

4. Цена, при которой все количество товара, предлагаемое для продажи, будет куплено, называется равновесной ценой (вариант г). Это точка, где спрос и предложение на рынке равны друг другу. При такой цене не возникает неудовлетворенного спроса или нереализованного предложения.

5. Спрос на рынке товара в каждый конкретный момент времени формируют покупатели (вариант б). Покупатели определяют свои потребности и предпочтения, которые влияют на спрос на товары. Продавцы и производители могут влиять на спрос через ценообразование и рекламные акции, но окончательное решение о приобретении товара принимается покупателями. Государственные органы могут влиять на спрос через введение определенных правил и законодательства, но также не могут полностью контролировать спрос на рынке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота