В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лев652
лев652
22.09.2021 22:12 •  Экономика

Вi квартале предприятие реализовало продукции на 250 млн. руб.. среднеквартальные остатки оборотных средств составили 25 млн. руб. во ii квартале объем реализации продукции увеличился на 10%, а время одного оборота оборотных средств сокращено на один день.
определите коэффициент оборачиваемости оборотных средств и величину оборотных средств во втором квартале

Показать ответ
Ответ:
kudesnik72rusoz03b4
kudesnik72rusoz03b4
05.06.2022 18:43

Відповідь:

Закон Оукена – экономический закон, согласно которому увеличение доли безработных в составе всей рабочей силы выше естественного уровня безработицы на 1% ведет к уменьшению объема производства валового национального продукта на 2,5%. Превышение фактического уровня безработицы над естественным уровнем составляет 4% (9%-5%), следовательно, отставание объема производства валового национального продукта составляет:

4*2,5=10%.

Если размер ВНП в том же году равнялся 50 млрд. руб., то объем продукции, который был потерян из-за безработицы, составил:

50*10/100=5 млрд. руб.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
чика56
чика56
25.07.2021 07:06

Дефицит - превышение спроса над предложением. Дефицит свидетельствует о несовпадении спроса и предложения и отсутствии уравновешивающей цены.

Дефицит может носить временный или постоянный характер. Но в любом случае его последствия вполне очевидны - компания недополучает прибыль. Однако не все так просто. Если дефицит носит постоянный затяжной характер, то последствия могут быть печальнее, чем кажется на первый взгляд:

Недополучение прибыли по причине слишком низкой цены;

Прямые убытки вследствие отсутствия продаж;

Ухудшение имиджа магазина в глазах покупателей: "Здесь никогда не бывает нужных продуктов";

Потеря потенциальных и реальных клиентов;

Пустота на полках магазинов, незаполненные прилавки;

Рост продаж у конкурентов, у которых есть такой товар;

Издержки из-за действий, направленных на устранение дефицита - перемещение товара на полках поиск товара-заменителя;

Напрасно потраченные деньги на рекламную кампанию или дегустацию;

Стресс у сотрудников и как следствие, их демотивация.

Последствия дефицита больше касаются внешней среды магазина и особенно опасны для компании, которая находится в стадии роста и развития, когда завоевание покупателей и их лояльности является стратегической целью.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота