Вi квартале предприятие реализовало продукции на 250 млн. руб.. среднеквартальные остатки оборотных средств составили 25 млн. руб. во ii квартале объем реализации продукции увеличился на 10%, а время одного оборота оборотных средств сокращено на один день.
определите коэффициент оборачиваемости оборотных средств и величину оборотных средств во втором квартале
Відповідь:
Закон Оукена – экономический закон, согласно которому увеличение доли безработных в составе всей рабочей силы выше естественного уровня безработицы на 1% ведет к уменьшению объема производства валового национального продукта на 2,5%. Превышение фактического уровня безработицы над естественным уровнем составляет 4% (9%-5%), следовательно, отставание объема производства валового национального продукта составляет:
4*2,5=10%.
Если размер ВНП в том же году равнялся 50 млрд. руб., то объем продукции, который был потерян из-за безработицы, составил:
50*10/100=5 млрд. руб.
Пояснення:
Дефицит - превышение спроса над предложением. Дефицит свидетельствует о несовпадении спроса и предложения и отсутствии уравновешивающей цены.
Дефицит может носить временный или постоянный характер. Но в любом случае его последствия вполне очевидны - компания недополучает прибыль. Однако не все так просто. Если дефицит носит постоянный затяжной характер, то последствия могут быть печальнее, чем кажется на первый взгляд:
Недополучение прибыли по причине слишком низкой цены;
Прямые убытки вследствие отсутствия продаж;
Ухудшение имиджа магазина в глазах покупателей: "Здесь никогда не бывает нужных продуктов";
Потеря потенциальных и реальных клиентов;
Пустота на полках магазинов, незаполненные прилавки;
Рост продаж у конкурентов, у которых есть такой товар;
Издержки из-за действий, направленных на устранение дефицита - перемещение товара на полках поиск товара-заменителя;
Напрасно потраченные деньги на рекламную кампанию или дегустацию;
Стресс у сотрудников и как следствие, их демотивация.
Последствия дефицита больше касаются внешней среды магазина и особенно опасны для компании, которая находится в стадии роста и развития, когда завоевание покупателей и их лояльности является стратегической целью.
Объяснение: