В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danil185071
Danil185071
05.06.2023 13:03 •  Экономика

Визначити норми виробітку для працівників, які обслуговують стаціонарні машини (С3К -1) циклічної дії, за умови: тривалість зміни – 7 год; підготовчо-заключні роботи - 22 хв; час обслуговування - 52 хв; тривалість циклу – 49 хв; коефіцієнт виходу готової п-ї – 1,2; продуктивність машини за один цикл – 0,48 т; група до якої віднесено роботу за умовами праці – 3.

Показать ответ
Ответ:
pampey2
pampey2
30.03.2020 23:47

) начинается эпоха великих географических открытий, появляются новые рынки. Между европейскими государствами разворачивается борьба за монополию в торговле между Европой и новооткрытыми землями. В этот период кладется начало колониальным владениям европейцев.

2) усиление абсолютной власти - абсолютизм.

3) первоначальное накопление капитала (для дальнейшего его увеличения в десятки раз.

4) Возникновение и развитие капитализма в странах западной Европы, являлось предпосылкой развития производительных сил. В качестве существенного фактора в деле разложения феодального строя Энгельс рассматривал власть денег. Он отмечал наличие тесной связи между жаждой золота, характерной для Европы XV века, и великими географическими открытиями.

5) Восточные рынки, колонизация Америки, обмен с колониями, увеличение количества средства обмена и товаров вообще дали неслыханной до тех пор толчок торговле, мореплаванию, промышленности и тем самым вызвали в распадавшемся феодальном обществе быстрое развитие новых, капиталистических отношений.


0,0(0 оценок)
Ответ:
isackanova
isackanova
01.01.2020 03:42

Говорят, все новое – это хорошо забытое старое. И если слово «профсоюз» вам кажется совковым, значит, вы отстали от времени. Потому что ни одна общественная организация не защищает сейчас наши права лучше этого объединения. Что мы ждем от государства сегодня? Социальной защиты и гарантии. Однако с такой задачей власть справляется не всегда. И тогда за дело берутся профессиональные союзы, один из самых больших – Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. Без этой организации трудно представить сейчас жизнь современной школы.

Немного из истории: действовать сплоченно для защиты своих интересов учителя стали еще в конце XIX века. В 1902 году 76 педагогических обществ взаимо провели первопрестольный съезд, на котором обсуждались материальное и правовое положение преподавателей, их участие в управление школой, а также вопрос о создании общероссийской учительской организации. Одним из первых требований зарождающегося союза было бесплатное образование.

В советский период все вопросы в профсоюзах решались модным тогда методом «соцсоревнования». А вот с начала 90-х годов XX века возникли новые формы публичных выступлений: митинги, пикеты, шествия. Кроме того, профсоюзы стали активно содействовать законотворческой деятельности, лоббируя интересы своих членов в трудовой и социальной сферах; заключать соглашения и коллективные договора с работодателями. И самое главное: профсоюз (я имею в виду настоящий профсоюз) стал душой учительских коллективов, организацией, заботящейся не только о материальных и правовых благах для учителя, но и организующей его быт, его профессиональную деятельность, его отдых, заботящийся о его здоровье, расширяющей его кругозор, повышающей его культурный, эстетический уровень ему развиваться духовно. А это очень важно. На память приходят слова моего коллеги из Пяозерской школы (www.stm.ru):

Признанье взволнованной Музы

не сочтите за лесть:

вам, Профсоюзы,

За то, что вы все-таки есть!

Среди суеты и раздора.

Уже на пределе почти,

Пытаетесь вы от позора

Российскую школу

Но тяжесть нелегкого груза

Сломить не сумеет вас,

Ведь школа без Профсоюза,

Как без учителя класс.

Да, сегодня быть членом профсоюза для учителя – необходимо и выгодно, потому что это надежная социальная защита и крепкий правовой тыл. На сегодняшний день качественные показатели по мотивации профсоюзного членства достигли более высокой планки. Это стало возможным благодаря целенаправленной деятельности профорганизаций, созданию команды единомышленников, повышению правовой грамотности членов профсоюза.

Так каким же я хочу видеть профсоюз 2020 года? Каким он должен быть, чтобы легче, интереснее стала жизнь его членов?

Прежде всего, профсоюз должен быть многочисленным. Побеждать может только масса.Профсоюз должен быть единым. По одиночке нас легко запугать, сократить, уволить, затаскать по судам. Когда мы едины – нам нечего бояться, должны бояться нас, наших совместных действий.Профсоюз должен быть свободным и независимым от работодателя и должен управлять демократически.Профсоюз должен быть солидарным, так как у всех членов профсоюза общие проблемы – низкая заработная плата, произвол администрации, плохие условия труда, отсутствие социальных гарантий. Значит, и борьба у них – общая. Поэтому профсоюзы объединяются между собой, оказывают друг другу солидарность.Профсоюз должен отстаивать свою точку зрения, держать удар, сочетая в себе сильный характер, кругозор, интуицию и просчитывать перспективу, чтобы на равных общаться с властью.И наконец, как я уже писала выше, он должен стать душой учительских коллективов, организаций, заботящейся не только о правах учителя, но и о его отдыхе, здоровье, расширяющей его кругозор, повышающей его культурный уровень ему развиваться духовно. Это очень важно!

Что же мне и моим коллегам нужно делать, чтобы наш профсоюз стал именно таким?

работать с отдачей;добросовестно выполнять свои должностные обязанности;оперативно реагировать на вызовы времени;хорошо знать интересы членов Профсоюза;проявлять индивидуальную и коллективную ответственность;проявлять солидарность;быть профессионалом в своем деле.И самое главное – мне не должно быть всё равно. В профсоюзе надо или работать с полной отдачей, или уходить. Независимо от результатов нужно быть во всем оптимистами, не останавливаться на достигнутом и продолжать двигаться вперед, потому что все мы должны понять – наша жизнь зависит от нас, от нашего оптимизма и умения изменять этот мир под наши потребности

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота