В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lilyabelousova
lilyabelousova
23.01.2021 01:57 •  Экономика

Визначити середньорічну вартість основних фондів туристичного підприємства, коефіцієнти оновлення і вибуття основних фондів. Вартість основних фондів на початок року становила 40 млн грн. З 1 квітня було введено основних засобів на суму 120 тис. грн, а з 1 липня на 290 тис.грн. З 1 травня ліквідовано основних засобів на суму 90 тис. грн, з 1 листопада - на суму 110 тис. грн.

Показать ответ
Ответ:
1ivel3
1ivel3
16.05.2020 11:14

выбирать очень трудно особенно когда мы идём в магазин и у тебя стоит выбор но ты-то вещи Элина зовут это вещи не знаешь какую взять.выбор это очень сложная проблема так как бывает такое что купил весь товар принадлежности и потом жалеешь то что ты её вокзал и надо сразу же выбирать то то что тебе нужно а выбор это сложная проблема и очень трудно выбрать что-то что тебе сразу нужно.нужно выбирать не по цене предмета а желательно по качеству можно взять дешёвый предмет но он быстро сломается можно купить дорогой предмет но он будет очень долго служить тебе в будь внимательны в выборе товара.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hellobro55555555555
hellobro55555555555
06.03.2021 12:35
1) Определить модель рынка: 
1.1. производство картофеля отечественными сельхозпроизводителями - рынок совершенной чистой конкуренции.
1.2. городская телефонная сеть г. Краснодара - рынок монополия.
1.3. производство обуви многочисленными фирмами по схожим ценам - рынок монополистической конкуренции.
1.4. несколько крупных фирм функционируют на рынке автошин - рынок олигополии.
1.5. один покупатель оборудования для добычи угля - рынок монопсония.
2) Как мне кажется, для рынка нефте- и газодобычи характерна модель олигополистического рынка. Для данного рынка характерны ограничения по вхождению новых фирм в отрасль; они связаны с эффектом масштаба, большими расходами на рекламу, существующими патентами и лицензиями.  Высокие барьеры для входа являются и следствием предпринимаемых ведущими фирмами отрасли действий, с тем чтобы не допустить в нее новых конкурентов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота