Открывая дело ты рассчитываешь на прибыль, а она будет если правильно все рассчитать! Допустим ты производитель, а значит тебе нужен свой товар, ЗНАЧИТ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО МОЖНО ТАКОГО СДЕЛАТЬ? И правильно ведь все производители задаются этим вопросом! Так вот товар должен быть востребован покупателем и быстро продаваться на рынке сбыта! Значит это либо электро-техника, либо одежда или какой другой востребованный товар! Клиентом является потребитель или на простом языке покупатель! Учет будет вести не ты а бухгалтер, которого нужно будет нанять! Привлекать клиентов можно рекламой, средствами массовой информации. Безубыточность или прибыль которая с лихвой покрывает убытки, зависит на прямую от востребованности товара, а значит товар должен быть в постоянном обиходе. яркий пример всему этому времена СССР, когда сделали много калош, а они небыли нужны почти никому(всему виной была востребованность товара) А ну и главное в торговле это привлечь внимание потребителя, т.к. он просто пройдет мимо и вы окажитесь в убытке(на это есть куча и ими пользуются на данный момент производители)
Открывая дело ты рассчитываешь на прибыль, а она будет если правильно все рассчитать! Допустим ты производитель, а значит тебе нужен свой товар, ЗНАЧИТ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО МОЖНО ТАКОГО СДЕЛАТЬ? И правильно ведь все производители задаются этим вопросом! Так вот товар должен быть востребован покупателем и быстро продаваться на рынке сбыта! Значит это либо электро-техника, либо одежда или какой другой востребованный товар! Клиентом является потребитель или на простом языке покупатель! Учет будет вести не ты а бухгалтер, которого нужно будет нанять! Привлекать клиентов можно рекламой, средствами массовой информации. Безубыточность или прибыль которая с лихвой покрывает убытки, зависит на прямую от востребованности товара, а значит товар должен быть в постоянном обиходе. яркий пример всему этому времена СССР, когда сделали много калош, а они небыли нужны почти никому(всему виной была востребованность товара) А ну и главное в торговле это привлечь внимание потребителя, т.к. он просто пройдет мимо и вы окажитесь в убытке(на это есть куча и ими пользуются на данный момент производители)
Клиентом является потребитель или на простом языке покупатель! Учет будет вести не ты а бухгалтер, которого нужно будет нанять!
Привлекать клиентов можно рекламой, средствами массовой информации.
Безубыточность или прибыль которая с лихвой покрывает убытки, зависит на прямую от востребованности товара, а значит товар должен быть в постоянном обиходе.
яркий пример всему этому времена СССР, когда сделали много калош, а они небыли нужны почти никому(всему виной была востребованность товара)
А ну и главное в торговле это привлечь внимание потребителя, т.к. он просто пройдет мимо и вы окажитесь в убытке(на это есть куча и ими пользуются на данный момент производители)
Клиентом является потребитель или на простом языке покупатель! Учет будет вести не ты а бухгалтер, которого нужно будет нанять!
Привлекать клиентов можно рекламой, средствами массовой информации.
Безубыточность или прибыль которая с лихвой покрывает убытки, зависит на прямую от востребованности товара, а значит товар должен быть в постоянном обиходе.
яркий пример всему этому времена СССР, когда сделали много калош, а они небыли нужны почти никому(всему виной была востребованность товара)
А ну и главное в торговле это привлечь внимание потребителя, т.к. он просто пройдет мимо и вы окажитесь в убытке(на это есть куча и ими пользуются на данный момент производители)