1. Информационная функция. Ее суть состоит в том, что через систему целого ряда показателей (цены, проценты, количество, качество и ассортимент товаров и услуг и т. п.) рынок, как гигантский компьютер, собирает, перерабатывает и выдает обобщенную информацию в рамках той экономической территории, которую он охватывает, информирует общество о состоянии экономики. 2. Посредническая функция. Рынок соединяет в единую систему экономически обособленных товаропроизводителей и потребителей. В результате продавцы и покупатели находят друг друга, у каждого из них появляется возможность выбрать и подходящего покупателя, и нужного продавца. 5. Стимулирующая функция. Ориентир рыночных цен на общественный уровень затрат, на учет спроса потребителей побуждает каждого товаропроизводителя экономить свои индивидуальные затраты и представлять рынку те товары, которые нужны покупателю. В свою очередь рынок побуждает и покупателя заботиться об экономичности потребления, об экономии затрат на приобретение товаров, побуждает соизмерять уровень спроса с уровнем доходов.
1. 2) Основной капитал. Мы могли бы, в принципе, ответить "факторы производства", но тогда в ответе также должны были бы стоять и основной капитал, и предпринимательская деятельность, так как они являютсяя факторами производства. Если же мы хотим сузить ответ до одного варианта, то учитываем, что "благо", "good", традиционно имеет характеристику "tangible" - что-то, что можно пощупать руками (хотя есть и исключения из этого правила, напр. информация) 2. 3) ограниченности экономических ресурсов (одна из основ микроэкономики) 3. 1) вырастет (Выручка = Q*P, при неэластичном спросе относительное увеличение цены (выраженное в процентных пунктах) вызывает меньшее относительное уменьшение спроса (опять же, в пп)) 4. 2) деньги (по определению) 5. 3) возможность приобрести определенное количество разных товаров (по определению) (откровенно говоря, "1)реальные возможности спроса семьи" - такая невнятная формулировка, что ее тоже можно сюда притянуть. Но третий вариант лучше) 6. 2) цены определяются рынком (по определению)
Мы могли бы, в принципе, ответить "факторы производства", но тогда в ответе также должны были бы стоять и основной капитал, и предпринимательская деятельность, так как они являютсяя факторами производства. Если же мы хотим сузить ответ до одного варианта, то учитываем, что "благо", "good", традиционно имеет характеристику "tangible" - что-то, что можно пощупать руками (хотя есть и исключения из этого правила, напр. информация)
2. 3) ограниченности экономических ресурсов (одна из основ микроэкономики)
3. 1) вырастет (Выручка = Q*P, при неэластичном спросе относительное увеличение цены (выраженное в процентных пунктах) вызывает меньшее относительное уменьшение спроса (опять же, в пп))
4. 2) деньги (по определению)
5. 3) возможность приобрести определенное количество разных товаров (по определению) (откровенно говоря, "1)реальные возможности спроса семьи" - такая невнятная формулировка, что ее тоже можно сюда притянуть. Но третий вариант лучше)
6. 2) цены определяются рынком (по определению)