Вналоговом периоде доходы организации, облагаемые ндс, со-ставили 25 млн. руб. (без учета ндс). доходы организации, не обла-гаемые ндс составили 38 млн. руб. расходы, принимаемые в умень-шение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль составили 47 млн. руб. в налоговом периоде организацией приобретены (без учета ндс):
1) бумага на сумму 35 тыс. руб.;
2) калькуляторы на сумму 5 тыс. руб.;
3) компьютеры на сумму 130 тыс. руб.;
4) оргтехника на сумму 75 тыс. руб.;
5) гсм на сумму 124 тыс. руб.;
6) мебель на сумму 214 тыс. руб.;
7) автомобиль 970 тыс. руб.
какой вариант исчисления ндс является более выгодным для организации? позицию аргументировать ссылками на нормативные документы и произведенные расчеты.
Объяснение:
1. Свободная торговля - политика неограниченной внешней торговли, предполагающая отсутствие таможенных тарифов и других торговых ограничений.
Основные черты :
минимальное вмешательство государства ;увеличение количества товаров и их разнообразие как ассортиментное так и ценовое;отсутствие квот на импорт определенных товаров и субсидий для местных производителей2.Во-первых : импортные товары были более конкуренты чем производимые внутри страны и это привело бы к снижению производства внутри страны.
Во-вторых : снижение производства привело бы к росту числа безработных, чего не могло быть в странах социализма.
В-третьих: плановая экономика подразумевала точные взаимосвязи между предприятиями и снижение производства в одной сфере неумолимо бы привела к сбоям в других отраслях.
В четвертых ( но наверное надо поставить на первое место) : это политические моменты .
3. Импортные товары : цена выше, качество выше , упаковка лучше и привлекательнее
Отечественные товары : мало представлены в определенных категориях. Там где представлены : цена ниже, внешний вид -хуже, качество - разное. Это как в лотерею либо повезет приобрести качественный товар , либо нет. К сожалению, тенденция такова , что импортный товар более привлекателен , даже несмотря на более высокую цену.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).