Вопрос 4. рост цены на хлеб к такому совместному действию эффектов замены и дохода, что покупатели с низкими (например, пенсионеры) стали покупать его больше. выберите все верные утверждения. 1имеет место парадокс гиффена 2имеет место эффект веблена 3хлеб для пенсионеров является инфериорным благом 4хлеб для пенсионеров является предметом роскоши (в терминологии) 5в данном случае эффекты дохода и замены для пенсионеров действуют в разных направлениях. 6в данном случае для пенсионеров эффект дохода действует сильнее, чем эффект замены. вопрос 5. эластичность спроса на благо x по доходу равна +1,5. выберите все верные утверждения. 1благо x - нормальное. 2снижение дохода к тому, что спрос на благо x сократится. 3благо x - предмет первой необходимости. 4благо x - инфериорное. 5благо x - предмет роскоши. 6спрос на благо x имеет низкую эластичность (неэластичен) по доходу. вопрос 6. если значение коэффициента перекрестной эластичности спроса для двух товаров равно -3, то 1цена одного товара в 3 раза ниже цены другого товара 2цена одного товара уменьшается в 3 раза быстрее, цены другого товара 3данные товары являются дополнителями 4данные товары являются заменителями вопрос 7. теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится получить максимальную… 1предельную полезность; 2среднюю полезность; 3общую полезность; 4и предельную, и среднюю и общую полезность. вопрос 8. предположим, что в ответ на повышение заработной платы работник готов работать больше. выберите все верные ответы. 1эффект замены для работника больше эффекта дохода. 2эффект замены для работника меньше эффекта дохода. 3альтернативные издержки свободного времени для работника после роста зарплаты повысились. 4кривая индивидуального предложения труда работника на данном участке имеет положительный наклон. 5закон предложения в данном случае "работает" правильно.
Законы отражают постоянные устойчивые связи явлений, их основные черты. Законы организации впервые сформулированы А. А. Богдановым в “тектологии” – всеобщей организационной науке.
К основным законам организации сегодня относятся законы синергии, самосохранения, развития, единства анализа и синтеза, информированности-упорядоченности, композиции и пропорциональности, наименьших, необходимого разнообразия, обратной связи.
Закон синергии: “Для любой организации возможны как прирост, так и снижение общего потенциала по сравнению с простой суммой потенциалов входящих в нее элементов”. Синергия – это совместное функционирование элементов системы. В первом случае речь идет об организованной, во втором – о дезорганизованной системах (положительный и отрицательный синергический эффект). Закон синергии – это закон организационного (совокупного) эффекта. В нейтральной системе этот эффект равен нулю.
Закон самосохранения: “Любой организации присуще стремление к самосохранению (выживанию) за счет оптимального использования ресурса (потенциала)”. Выживание организации зависит от ее адаптации к внешней среде, интеграции элементов, наличия цели, смягчения социальной напряженности. Самосохранение достигается сочетанием стабильности и развития организации.
Закон развития: “Каждая организация стремится достичь своего максимального потенциала при прохождении всех этапов жизненного цикла”.
Этот закон опирается на 4 основных принципа:
1. Принцип инерции (запаздывания). Инерция организации заключается в использовании устаревших элементов (оборудования, структур), их запоздалом изъятии из производства.
2. Принцип эластичности (взаимозависимость скорости изменения потенциала организации от самого потенциала). Организация всегда стремится сгладить влияние возмущающих воздействий повышением квалификации кадров, унификацией и стандартизацией.
3. Принцип непрерывности.
4. Принцип стабилизации (не допускается выход отклонений за пределы установленных изменений).
Объяснение:
...