Вопросы для самоконтроля 1. Укажите правильное определение АПК:
а) вид производственной деятельности предприятий, специализирующихся на сельском хозяйстве и переработке продукции;
б) это совокупность видов деятельности (отраслей хозяйства), связанных между собой экономическими и технологическими связями, занятых производством продукции сельского хозяйства, ее хранением, переработкой и доведением конечных продуктов до потребителя;
в) совокупность отраслей растениеводства и животноводства.
2.Выберите правильный вариант, что объединяет в себе агропромышленный комплекс:
а) машиностроение, электроэнергетику, сельское хозяйство, металлургию, пищевую промышленность;
б) машиностроение, сельское хозяйство, химическую, пищевую, лёгкую промышленность;
в) сельское хозяйство, пищевую и лёгкую промышленность.
3.Общий уровень интенсификации АПК определяется:
а) растениеводством;
б) животноводством;
в) легкой промышленностью;
г) пищевой промышленностью;
д) производством сельскохозяйственных машин и оборудования;
е) производством удобрений, ядохимикатов.
4. Какая из предложенных отраслей не входит во второе звено АПК?
а) растениеводство;
б) свиноводство;
в) сельскохозяйственное машиностроение;
г) шелководство.
5. Основным звеном АПК является:
а) животноводство;
б) растениеводство;
в) сельское хозяйство.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
НЕДЕЛИ ДЕТСКОЙ КНИГИ
в ГБОУ «Краснокутская ООШ I-III ст.» ЛНР
с 19.03.2018г по 25.03.2018г
№ п/п
Наименование мероприятия
Форма проведения
Дата проведения
аудитория
Итог мероприятия
День первый - «День открытых дверей»
Девиз: « Эй, спешите вы сюда! Неделя книги в гости к вам пришла!
«Книжкиной Неделе – 75 лет»
Общешкольная линейка
19.03.
1-11 классы
Выступление библиотекаря и актива библиотеки
«Писатели – юбиляры»
В течение недели
Выпуск бюллетеня
«Открывая книгу, открываем мир»
Обзор выставки книг-юбиляров 2018
В течение недели
Книжная выставка
День второй - « В гостях у сказки»
Девиз: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»
Час чтения – час общения
Чтение сказок вслух
20.03.
7-8класс для 1-2 классов
Обсуждение сказки
«Занимательный калейдоскоп»
Презентация и викторина
20.03.
5-8 классы
«Обложка любимой книги»
Конкурс рисунков
20.03.
1-4 классы
Рисунки и аппликации
«Поиграем – угадаем»
Девиз: «Не оставляй загадку без разгадки, вопрос – без ответа»
«Книжкино царство - мудрое государство»
Литературно-познавательная игра в сельской библиотеке
21.03.
1-4 классы
Презентация и библиотечный урок
«Загадай, мы отгадаем»
Час общения
21.03.
1-4 классы
Разгадывание загадок
«Умникам и умницам
Конкурс «Пословиц и поговорок»
21.03.
7-9 классы
«Я и мир»
Деловая игра по профориентации
21.03.
9,11 классы
« День юных интеллектуалов»
Девиз: «На все ваши «Что? Где? Когда?» умные книги ответят всегда».
«Вам, знатоки наук»
Интеллектуальная игра
22.03.
10-11 классы
«Книжный магазин»
игра-викторина (угадать книгу по цитате или картинке)
22.03.
6-7 классы
«Угадай сказку по картинке»
- викторина - юморина
22.03.
5 класс
Презентации
«В библиотеке нашей – день здоровья»
Девиз:« Для книжек, которым пора лечиться, открылась книжкина больница. Доктором может быть каждый из вас в свободный день и свободный час!»
«Книжкина больница»
Занятие в библиотеке
23.03.
3-6 классы
Отремонтированные книги
«Продли учебнику жизнь»
Социальный проект
23.03.
5-11 классы
Презентация «Продли учебнику жизнь»
Закрытие Недели детской книги
Девиз: «Пришла пора сказать: до новой встречи!
Пусть герои книг подарят вам тепло. Пусть добро на свете – побеждает зло!»
«Звездный небосклон»
Общешкольная линейка –награждение победителей
02.04.
1-11 классы
Подведение итогов конкурсных дней
«Подари книгу школе»
акция
В течение учебного года
1-11 классы
Подведение итогов акции
Объяснение:
ТЕМА: зачем люди придумали банки. Основные функции банков:
Принимая сбережения граждан, банки вкладывают их в коммерческую деятельность; при этом они не только гарантируют сохранность денежных средств, но и выплачивают вознаграждение — процентный доход — владельцам сбережений.
Банки, предоставляющие сбережения граждан во временное платное пользование коммерческим организациям, осуществляют кредитование, стремясь обеспечить платность, возвратность и гарантированность выдаваемых кредитов. Срок выдачи кредитов при этом зависит весьма существенно от срока, на который сам банк получил депозиты от своих вкладчиков. Величина платы за кредит определяется общими принципами формирования цены денежных ресурсов на рынке капитала. Возвратность кредита обеспечивается с законов и органов, контролирующих соблюдение. Гарантированность кредитов проявляется в требованиях банков к заемщикам предоставить обеспечение или даже передать какое-то имущество в залог банку – за счет продажи такого обеспечения или залога банк восстанавливает свои потери при невозврате кредитов.
Банки оказывают коммерческим организациям и гражданам в организации платежей за товары и услуги с системы безналичных расчетов, в которой платежи производятся путем перечисления (перевода) денег со счета плательщика на счет получателя. Перевод денег осуществляется в виде записей в банковских счетах на основе соответствующих платежных документов, оформляемых участниками хозяйственной операции.
Банки активно создают новые формы денег для ускорения и облегчения платежей за товары и услуги: чеки, векселя, электронные кредитные карты и др.