В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Помогите1411
Помогите1411
06.07.2021 14:32 •  Экономика

Вопросы к : 1.оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения. 2. продумайте возможные методы каналами сбыта. американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. по результатам кабинетных исследований выяснилось, что в индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения. конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм. изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изeза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из нью-йорка до бомбея. из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. после размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов индии. обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания. самообслуживание в магазинах используется редко. в мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. причем последнее не всегда имеет место. компания, получив лицензию на экспорт в индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Показать ответ
Ответ:
zhikinemil26
zhikinemil26
02.07.2020 11:15
Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
Для сбыта импортируемых товаров использовались различные каналы. Выбор сбытовых каналов специалистами компании зависел от таких факторов, как тип товара, участие оптовой торговли и величина компании, что  явилось  наиболее рациональным выбором.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота