Врамках предновогодней распродажи предприятие снизило цены на холодильники с 75 до 50 рублей. в итоге за декабрь они продали в 2 раза больше холодильников, чем обычно. а) как изменилась выручка предприятия? б) рассчитайте коэффициент точечной эластичности спроса по цене и сделайте вывод о характере спроса на данную модель холодильников
В данном задании вам необходимо определить стоимость яблок в каждом ящике, исходя из следующих данных:
В одном ящике - 7 кг яблок.
Во втором ящике - 3 кг яблок.
Стоимость яблок в первом ящике - на 840 тенге больше, чем во втором ящике.
Последовательность выполнения данного задания
Определите разницу в весе яблок в первом и втором ящике.
Вычислите стоимость одного килограмма яблок.
Определите стоимость яблок в каждом ящике.
Стоимость яблок в каждом ящике определите следующим образом
Сначала необходимо определить на сколько вес яблок в первом ящике больше, чем вес яблок во втором ящике. Для этого следует вычесть из веса первого ящика вес яблок во втором ящике.
7 - 3 = 4 кг.
Следовательно, в первом ящике на 4 кг яблок больше, чем во втором ящике.
Далее следует определить стоимость одного килограмма яблок.
840 : 4 = 210 тг.
Следовательно, один килограмм яблок стоит 210 тг.
Далее определите стоимость яблок в первом ящике, для этого необходимо умножить вес яблок в первом ящике на стоимость 1 кг яблок.
7 * 210 = 1470 тг.
Следовательно, стоимость яблок в первом ящике равна 1470 тенге.
Далее необходимо определить стоимость яблок во втором ящике. Для этого следует умножить вес яблок во втором ящике на стоимость одного килограмма яблок.
3 * 210 = 630 тг.
Следовательно, стоимость яблок во втором ящике равна 630 тенге.
ответ: в первом ящике стоимость яблок равна 1470 тенге, во втором ящике стоимость яблок равна 630 тенге.
2. Цена — это определённое количество денежных единиц, получаемое за реализацию произведённого продукта (товара), или, иначе говоря, цена — это денежное выражение стоимости товаров и услуг.3. На практике действует сложный механизм цен, состоящий из множества их видов. Покупатель обычно имеет дело только с розничной ценой — равновесной ценой, являющейся результатом взаимодействия цены спроса и цены предложения. Цена спроса на каждое количество товара — это та цена, которая привлечь покупателей в течение определённого времени. При этом цена спроса на каждый товар уменьшается по мере увеличения предложения. Цена предложения — это цена, по которой товар поступает в продажу на конкретный рынок. Цена предложения может либо повышаться, либо снижаться и во многом связана с условиями работы, издержками труда и иными факторами (и нововведениями), повышающими производительность труда человека и машин, а также конкурентными товарами и т. д.