Врыночной хозяйства являются: а) основной хозяйственной и социальной единицей; б) агентами, которые производственными ресурсами; в) основными производителями благ и услуг; г) основными потребителями благ и услуг.
Именно в прессе? потребителями прессы являются, читатели, которые покупают газеты и журналы, есть ещё организации, которые через прессу рекламируют свою продукцию, но они выступают скорее как стороны в договорных отношениях и там скорее можно говорить о выполнении или невыполнении условий договора. нарушить права потребителя в прессе очень тяжело так-то... напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...
напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...
1. Рассчитаем производительность труда (П):
П = О : Т,
Где О - объём произведенных изделий в месяц,
Т – затраченное время в часах.
П = 3200 : (25 х 8) = 3200 : 200 = 16 изделий в час.
2. Рассчитаем полную себестоимость (С/с) изготовления единицы изделия.
Реализовано изделий на сумму:
1200 х 50 = 60000 рублей.
Прибыль от реализации 24000 рублей.
С/с = 60000 – 24000 = 36000 рублей.
3. Рассчитаем численность работников, которая требуется предприятию для выполнения производственной программы (Ч):
Ч = О : Т,
Где О – объём месячной выработки, изделий,
К – количество изделий в месяц.
Фонд рабочего времени, если предположить, что предприятие работает в одну смену:
20 х 7,5 = 150 часов в месяц.
Время на изготовление плановой программы (Т): 150 : 1,5 = 100 изделий в месяц
11250 : 100 = 112,5 = 113 человек.
4. Рассчитаем цену изделия (Ц) и выручку от реализации (В):
Цена изделия состоит из себестоимости изделия (С/с) и прибыли от реализации в пересчете на одно изделие:
Ц = 15 + (12000 : 2000) = 15 + 6 = 21 рубль.
Выручку от реализации рассчитываем путём умножения количества реализованных изделий на их цену:
В = 2000 х 21 = 42000 рублей.