Всем . с бух. учетом .
. произвести группировку хозяйственных средств по составу и размещению.
1. задолженность дочерних организации свыше 1 года
2.товары
3.задолженность по подотчетным суммам
4.компьютеры
5.задолженность покупателей и заказчиков до 1 года
6.прочие активы свыше 1 года
7.финансовые активы, предназначенные для торговли
8.товарный знак
9.прочие денежные средства
10.авансы выданные свыше 2 года
Кредитные деньги это деньги которые ты взял в долг, и должен вернуть в определённое время с процентами, а товарные деньги-это наличные деньги, собственные, которые ты никому не обязан возвращать.
Банкноты, хм, я думаю что они различались тем, что тогда и до середины 20 у банкнот имелось право менять их на определённое кол-во золота, на каждой банкнотте была маленькая надпись на разрешение выдачи столько-то грамм (или милиграмм) золота. Но уже в 70-х эта функция бумажных денег окончательно утратилась. Последним был СССР, если я не ошибаюсь.
Более 90 % всех розничных продаж совершаются в магазинах. Однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичный показатель для розничной торговли в обычном понимании этого слова. Существуют три разновидности внемагазинной торговли: прямая розничная торговля, личные продажи и продажи через автоматы.
ПРЯМАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. В случае прямой торговли покупатели сначала знакомятся с товаром посредством неличных средств информации, а затем заназывают его по телефону или по почте. В зависимости от используемых средств передачи информации различаются и типы прямой торговли. Торговля по каталогам основана на почтовых услугах, торговля с телевидения происходит на телеканалах, в интерактивной электронной торговле используются компьютеры и кабельное телевидение.
Таким неличным продаются самые разнообразные товары и услуги. На товары приходится около двух третей всех неличных продаж, осуществляемых с прямой почтовой рассылки, на услуги — около трети. Самые быстрорастущие области прямой торговли — продажи одежды, лекарств и витаминов, а также спортивных принадлежностей. Более медленными темпами развивается прямая торговля дешевыми ювелирными изделиями и подарками, страховыми полисами, продуктами питания, книгами и услугами по печати фотографий.
В отличие от прямой розничной торговли, основанной на использовании различных информационных источников, личные продажи основываются на непосредственном контакте между продавцом и покупателем. При этом общение происходит либо напрямую, лицом к лицу, либо по домашнему (рабочему) телефону.
И наконец, продажи товаров через автоматы. В этом случае личный контакт с покупателем не устанавливается. В данном случае происходит просто покупка и получение товара посредством механического устройства.
Внемагазинная торговля позволяет потребителям выбрать и приобрести товар вне зависимости от места. Обычно заказы доставляются туда, куда укажет покупатель, как правило, на дом. Однако внемагазинная торговля часто происходит на рабочем месте или дома у одного из соседей. Все преимущества такого типа торговли направлены на покупателей, которым вечно не хватает времени, и людей, которые по каким-либо причинам не могут пойти в магазин (инвалиды, пожилые люди, матери с маленькими детьми, жители сельских районов).
Внемагазинная торговля порой включает самое что ни на есть персональное обслуживание, как в случае с личными продажами; а иногда такое взаимодействие и вовсе не происходит, как при торговле с телевидения.