В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
89109949335
89109949335
06.08.2020 11:39 •  Экономика

Всем , вставить слова в пропуски.

«майкродактор» – компания, работающая на рынке, где существует несколько крупных конкурентов. для

эффективного производства микросхем требуются крупные инвестиции в создание производственных

мощностей, обучение работников, приобретение сложного оборудования. «майкродактор» работает на рынке,

структура которого определяется, как_. цены на таком рынке обычно _ у различных компаний. «майкродактору» не принадлежит монополия на производство компьютерных микросхем.

монополия – это _. в некоторых отраслях возникают естественные монополии. хороший пример данного вида монополии – _ .

не имея монополии на производство микросхем, «майкродактор» тем не менее имеет исключительные права на технологию производства микросхем «октавиус», на которую компания оформила _, кроме

того, «октавиус» – это зарегистрированный _ .

некоторые из конкурентов «майкродактора» в целях расширения производства пытались слиться с производителями компьютеров и программного обеспечения. это примеры – _ слияния. а недавно у «майкродактора» появилась возможность купить более мелкую фирму, производящую микросхемы. если сделка состоится, это будет примером _ слияния.

чтобы преуспеть на рынке, компании «майкродактор» и фирме «спорт и комфорт» следует уделять должное внимание маркетингу. это значит, что они должны производить _ , которые требуются покупателям и продавать их по _ , которые заплатят покупатели. им нужно информировать потребителей и _товары на рынке. им также необходимо предлагать товары потребителям в удобных _и в нужное _, то есть использовать оптимальные данные факторы составляют основу успешного маркетинга.

Показать ответ
Ответ:

Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
70 -2P = 10 + P
3P = 60
Pравн = 20 - равновесная цена.

Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:

70-2*20 = 10+20
Qравн = 30 - равновесный объем.
W = P*Q = 20*30 = 600 - доход продавца.

 

При фиксированной цене товара 15 руб.

Объем спроса составит: Qd=70-2*15 = 40

Объем предложения составит: Qs= 10+15 = 25

Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток товара в размере:

40 – 25 = 15.

При фиксированной цене товара 40 руб.

Объем спроса составит: Qd=70-2*40 = -10

Объем предложения составит: Qs= 10+40 = 55

Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется излишек товара в размере:

55 – (-10) = 65.

 

Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лара1512
Лара1512
24.06.2021 16:14

Если бы я стояла перед выбором бизнеса, то я бы предпочтение отдала семейной собственности. *Контроль над нашей собственностью находился бы у семьи. Мы бы построили небольшой спортивный «Фитнес-Хауз», т.к. в нашем городе он отсутствует. Мои родители и старший брат – бывшие спортсмены, они бы были тренерами, а я хочу получить образование бухгалтера, чтобы вести бухгалтерский учет нашего совместного семейного предприятия. Если наше предприятие расширится, то можем пригласить наемных работников в качестве тренеров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота