Введите пропущенное слово: (...) этап
В этот период важно определиться с бизнес-идеей, выбрать дальнейшую форму деятельности, определиться с местоположением и названием бизнеса, рассчитать рентабельность и уровень необходимого капитала, найти источники финансирования и проанализировать рынок.
Напишите ответ в строке:
Объем реализации:
Va = 400*2000 = 800 000
Vб = 500*2500 = 1 250 000
Vв = 320*3000 = 960 000
Маржинальный доход от реализации:
Ма = 800 000-320*2000 = 160 000
Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000
Мв = 960 000-200*3000 = 360 000
Прибыль:
Па = 160 000*0,50 = 80 000
Пб = 575 000*0,50 = 287 500
Пв = 360 000*0,50 = 180 000
Изменение прибыли на примере изделия А:
Сумма покрытия на единицу объема реализации:
МПед = 160 000/800 000 = 0,2
Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:
МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000
Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:
ПА = 192 000 *0,50 = 96 000
Товарная продукция – это конечный результат деятельности предприятия за данный период. Это та часть продукции предприятия, которая реализована на сторону. Согласно условию, стоимость товарной продукции складывается, во-первых, из стоимости продукции предприятия, предназначенной для реализации (950 млн. руб.); во-вторых, из стоимости услуг промышленного характера (35 млн. руб.); в-третьих, из стоимости полуфабрикатов, предназначенных для реализации (60% от 20 млн. руб.):
ТП=950+35+20*60/100=997 млн. руб.
2. Валовая продукция предприятия представляет собой стоимость общего результата его производственной деятельности за определенный период. В данном показателе учитываются все произведенные в данном периоде продукты, отпущенные за пределы предприятия и предназначенные для собственного потребления, а также продукты различной степени готовности. Итак, стоимость валовой продукции рассчитывается по формуле:
ВП=ТП+ПФсоб+(ПФк-ПФн)+(НЗПк-НЗПн),
где ПФсоб – полуфабрикаты, использованные для собственного производства;
ПФн и ПФк – стоимость полуфабрикатов на начало и конец отчетного периода;
НЗПн и НЗПк – стоимость незавершенного производства на начало и конец отчетного периода.
ВП=997+20*40/100+(8-10)+38=1041 млн. руб.
3. Стоимость реализованной продукции рассчитывается по формуле:
РП=ТП+ГПн-ГПк,
где ГПн и ГПк – стоимость готовой продукции, соответственно, на начало и конец отчетного периода.
РП=997+80-20=1057 млн. руб.
Таким образом, объем товарной продукции составляет 997 млн. руб., объем валовой продукции – 1041 млн. руб., объем реализованной продукции – 1057 млн. руб.
Объяснение:вот