Выберите из перечисленного то, что характеризует ограниченность рыночного механизма:
а) наличие множества равноправных рыночных субъектов
б) полная экономическая обособленность каждого из них
в) не обеспечивается защита окружающей среды
г) зависимость рыночных субъектов от конъюнктуры рынка
д) противоборство со всеми другими рыночными субъектами
е) нет гарантированного права на труд и доход
ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЛЮДЯМ ДЛЯ ЖИЗНИ, НАЗЫВАЮТ ПОТРЕБНОСТЯМИ.
1. Потребности, которые дает нам природа: лес, пение птиц, роса, родник, солнце.
2. Потребность в общении: любовь, забота, внимание, дружба.
3. Потребность в медицине: защита от болезней.
4. Потребность в обучении: духовный рост, самосовершенствование.
5. Социальная потребность: пища, вода, жилье, одежда.
Есть такие виды деятельности людей, с которых мы удовлетворяем свои потребности. Это и называется услугами.
ü Вы сходили в парикмахерскую, сделали причёску.
ü Вам доставили почту.
ü Проведение экскурсии в музее.
ü Лечение больных,
ü Обучение детей.
ü Пошив одежды.
ü Ремонт автомобилей.
Если средняя цена товара 15 рублей, то 15 я умножила на 3 (15*3=45 рублей) - заплатили изначально все покупатели, далее - мы знаем что продавец покупателям вернул деньги в размере 6 рублей получил первый покупатель и 4 рубля второй - значит - 45-6-4=35 рублей, но так же третий покупатель возместил продавцу 7 рублей - 35+7=42 рубля - это сумма корректируемой стоимости товара после установления равновесной цены, значит 42\3=14 рублей - эти 14 рублей являются равновесной (постоянной) ценой товара! ответ - 14 рублей!
Ну а если требуется еще узнать, мало ли что бывает) сколько изначально уплатили покупатели за товар до корректировки цены - то, я сделала так - 14+6=20 рублей заплатил 1 покупатель изначально. 14+4=18 рублей - второй покупатель заплатил изначально- ну и наконец 14-7=7 рублей заплатил изначально третий покупатель, а при проверки 20+18+7=45 вот и получится ценна до корректировки) Ну это, если эта инфа нужна)
А так ответ - Цена товара после корректировки составит 14 рублей.
Надеюсь так) Удачи)