Вычислите объем дефицита или избытка на рынке минеральной воды в литровых бутылках по цене, установленной правительством на уровне 0,50 грн. за бутылку, если спрос и предложение минеральной воды описаны функциями: Q D = 40 - 4Р и Q S = 40Р - 4. Постройте графики спроса и предложения, обозначьте точку равновесия и объемы дефицита (избытка)
Функция прибыли составляет: PR=PQ-TC=P(20L+65C-0,5L2-0,5C2)-50C-20L. Отсюда, предельные продукты каждого из факторов производства составляют: MP(L)=P(20-L) и MP(C)=P(65-C). Согласно эквимаржинальному принципу, предельные продукты факторов производства относятся друг к другу в той же пропорции, что и цены этих факторов, то есть, MP(L)/MP(C)=P(L)/P(C)=> P(20-L)/P(65-C)=20/50 => (20-L)/(65-C)=20/50 => 50/20*(20-L)=65-C => 50-2,5L=65-C => C=15 + 2,5L.
Известно, что функция издержек имеет вид: 50С+20L=2200 => 50(15+2,5L)+20L=750+145L=2200 => 145L=1450 => L=10, тогда С=15+2,5*10=40.
Акции начали появляться с момента появления торговли, а точнее – с того момента, как появились товарно-денежные отношения между людьми. Но у первобытных людей понятие «скидок» как таковых не существовало, т. к. торговля заключалась преимущественно в обмене. Исторически скидки появились и стали использоваться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец в результате торга предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров. Первые распродажи стали проводиться в США и Европе в 18 веке. До этого времени, получить скидку тоже было можно, но подобное соглашение носило исключительно устный характер. Такая услуга распространялась лишь на одного избранного покупателя. Например, размер скидки мог колебаться в зависимости от того, какой стоимости костюм был на покупателе, манеры разговора, да и самого настроения продавца. А в конце 18 века на витринах магазинов Европы и США покупатели стали обнаруживать весьма привлекательные надписи, которые сообщали о скидках. С этих пор скидки стали предоставляться всем желающим.
Отсюда, предельные продукты каждого из факторов производства составляют: MP(L)=P(20-L) и MP(C)=P(65-C). Согласно эквимаржинальному принципу, предельные продукты факторов производства относятся друг к другу в той же пропорции, что и цены этих факторов, то есть, MP(L)/MP(C)=P(L)/P(C)=> P(20-L)/P(65-C)=20/50 => (20-L)/(65-C)=20/50 => 50/20*(20-L)=65-C => 50-2,5L=65-C => C=15 + 2,5L.
Известно, что функция издержек имеет вид: 50С+20L=2200 => 50(15+2,5L)+20L=750+145L=2200 => 145L=1450 => L=10, тогда С=15+2,5*10=40.
ответ: 10 единиц труда и 40 единиц капитала.
Исторически скидки появились и стали использоваться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец в результате торга предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров.
Первые распродажи стали проводиться в США и Европе в 18 веке. До этого времени, получить скидку тоже было можно, но подобное соглашение носило исключительно устный характер. Такая услуга распространялась лишь на одного избранного покупателя. Например, размер скидки мог колебаться в зависимости от того, какой стоимости костюм был на покупателе, манеры разговора, да и самого настроения продавца. А в конце 18 века на витринах магазинов Европы и США покупатели стали обнаруживать весьма привлекательные надписи, которые сообщали о скидках. С этих пор скидки стали предоставляться всем желающим.