Выделите аспекты, характерные для предмета исследование дисциплины «Региональная экономика»: а) фрагмент действительности, на который направлена познавательная или практическая деятельность;
б) стороны, особенности и отношения, изучаемые данной дисциплиной;
в) воспроизводство эмпирической реальностью на абстрактном уровне;
г) результат теоретического абстрагирования;
д) результат исследовательских действий или деятельности;
е) части объективной реальности, обладающие этими
особенностями.
Об уровне социально-экономического развития страны можно судить по таким показателям, как объем ВВП, уровень ВВП на душу населения, степень участия в мировой торговле, доля экспорта (в первую очередь науко- и техноёмкого), качество и уровень жизни населения, так как именно они наиболее адекватно отражают экономический потенциал и конкуренто отдельно взятого государства. Уровень социально-экономического развития страны также зависит от разумного государственного правления, демократии, максимального использования творческого потенциала народа, атмосферы конкуренции и т.д.
Дано:
V₁ = 829800 тыс. руб.
ОФ (сг.) = 441400 тыс. руб.
V₂ + 19%
Найти:
ΔФо - ?
1) Для нахождения фондоотдачи определяется по такой формуле, именно по такой формуле мы найдем фондоотдачу которую планируют выпуск в среднегодовую стоимость:
Фо₁ = V₁ / ОФ (сг.) = 829800 тыс. руб. / 441400 тыс. руб. ≈ 1,9 руб
2) Теперь находим второй объем продукций на 19% :
V₂ = V₁ × (100% + 19%) = 829800 тыс. руб. × (1 + 0,19) = 829800 тыс. руб. × 1,19 = 987462 тыс. руб.
3) Далее находим фондоотдачи которое изменилось при увеличений объема продукций на 19% :
Фо₂ = V₂ / ОФ (сг.) = 987462 тыс. руб. / 441400 тыс. руб. ≈ 2,2 руб
4) Теперь находим на сколько проанализировал изменение фондоотдачи при увеличении выпуска продукции на 19% :
ΔФо = Фо₂ - Фо₁ = 2,2 руб - 1,9 руб = 0,3 руб
Будет произведено больше продукций в расчете на 1 руб. использован основными фондами.