В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iobolenkov
iobolenkov
10.05.2022 04:42 •  Экономика

Выполните тестовые задания: 1. Каков по меркам Запада так называемый естественный уровень безработицы:
а) 4%;
б) 5%;
в) 6%;
г) 7%.
2. Почему на товарную биржу не допускают клиентов-продавцов и покупателей, а на биржу труда допускают:
а) продавцов товаров слишком много, они будут мешать торговле;
б) труд – это нестандартный товар;
в) отношения на бирже труда требуют особой доверительности;
г) это традиции организации рынка?
3. Что из ниже перечисленного может быть отнесено к экономическим последствиям безработицы:
а) отставание реального ВНП от потенциально возможного уровня;
б) повышение расходов госбюджета в связи с выплатами пособий по безработице;
в) рост социальной напряженности в обществе;
г) психологическая деградация населения;
д) снижение уровня жизни;
е) проявления асоциального поведения?
г) рабочий класс постоянно борется за свои права.
4. Уровень безработицы при полной занятости (естественный уровень
безработицы):
а) учитывает циклическую безработицу;
б) учитывает фрикционную и структурную безработицу;
в) равен 0;
г) все ответы неправильные.
5. Теряющие работу шахтеры (уголь вытесняется нефтью, газом или атомной энергией) не могут найти себе рабочее место по специальности. Подобный вид безработицы относится к:
а) фрикционной;
б) циклической;
в) структурной;
г) сезонной.
6. По методике ООН безработными являются лица:
а) не имеющие работы и заработка;
б) не имеющие работу и желающие ее получить;
в) зарегистрированные в службе занятости лица, ищущие подходящую
работу;
г) граждане, находящиеся в трудо возрасте согласно законодательству страны, которые не имеют работы, ищут ее и не могут найти в течение длительного времени по специальности.
7. Согласно закону Оукена, трехпроцентное повышение фактического уровня безработицы над его естественным уровнем означает отставание фактической величины ВНП от потенциально возможного уровня на:
а) 2,5%;
б) 4%;
в) 5%;
г) 7,5%.
8. Уровень безработицы – это:
а) относительный показатель, измеряемый в %, выражающий отношение количества безработных к рабочей силе;
б) относительный показатель, измеряемый в %, выражающий отношение рабочей силы к количеству безработных;
в) абсолюный показатель, измеряемый в количестве безработных, которые регистрируются в центрах занятости;
г) все ответы неправильные.
9. Безработицу, вызванную экономическим спадом, называют:
а) структурной;
б) скрытой;
в) фрикционной;
г) циклической.
10 Выпускник профессионального образовательного учреждения после окончания колледжа выбирает рабочее место из нескольких предложений в течение некоторого времени, это пример:
а) фрикционной безработицы;
б) циклической безработицы;
в) структурной безработицы;
г) сезонной безработицы.
11. Безработицу характеризуют такие положительные моменты:
а) усиливает мотивацию к труду;
б) позволяет более рационально разместить рабочую силу;
в) предоставляет возможность использовать «резервную армию труда» для нужд общества, а также в случае технологического прорыва и появления новых отраслей экономики;
г) все ответы верны.
12. Что из ниже перечисленного может быть отнесено к социальным последствиям безработицы:
а) отставание реального ВНП от потенциально возможного уровня;
б) повышение расходов госбюджета в связи с выплатами пособий по безработице;
в) рост социальной напряженности в обществе;
г) психологическая деградация населения;
д) снижение уровня жизни;
е) проявления асоциального поведения?

Показать ответ
Ответ:
Диана25122002
Диана25122002
28.05.2020 00:36
Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.2).
0,0(0 оценок)
Ответ:
arina0826
arina0826
13.01.2021 20:40

Госуда́рство — суверенная организация, целевым образом объединяющая территорию, население, столицу — главный город государства, местопребывание правительства и других высших органов государственной власти, армию и весь комплекс ресурсов находящийся на её территории. Цели создания и задачи государства изложены в учредительных (организационных) документах — конституции, военной доктрине, частично в законодательстве и некоторых других.

Необходимо отметить, что большинство целей и задач государства направлены в будущее. Даже изучение необходимо государству для планирования вариантов будущего.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота