Выполните задания: 1. Соотнесите нормируемые и ненормируемые оборотные средства
А) нормируемые средства А) Запасы материалов на складе.
Б) ненормируемые средства Б) Готовая продукция на складе
В) Тара и тарные материалы.
Г) Кредиторская задолжность
Д) Запасы металла в заготовительном цехе.
Е) Незавершенное производство
Ж) Средства на расчетном счете
З) Запасные части для ремонта
2. Материалоемкость по плану 0,83 рубль/рубль, фактически 0,80 рубль/рубль. Оцените эффективность использования материалов
3. Коэффициент использования материалов по плану 0,86, фактически 0,78. Оцените степень использования материалов
4.Соотнесите показатели эффективного использования основных и оборотных средств
А) Основные средства А) фондоотдача Г) фондорентабельность
Б) Оборотные средства Б) длительность оборота Д) коэффициент загрузки
В) коэффициент оборачиваемости
5.Определите сокращение длительности одного оборота в планируемом периоде, если в текущем квартале оборачиваемость оборотных средств составила 9 оборотов, по плану намечается ускорить оборачиваемость оборотных средств до 10 оборотов
6. Соотнесите основные и оборотные средства
А) Основные средства А) оборудование Г) транспортные средства
Б) Оборотные средства Б) сырье и материалы Д) измерительные приборы
В) незавершенное производство Е) готовая продукция
7.Определите % отходов, если коэффициент использования материалов 0,86
8.Оцените эффективность использования оборотных средств, если коэффиицент загрузки в отчетном периоде 0,25 руб/руб, в базисном – 0,27 руб/руб
9.На каком предприятии эффективнее используются оборотные средства за квартал
П О К А З А Т Е Л И
Средние остатки оборотных средств (тыс. руб)
Кондитерская фабрика 900
Макаронная фабрика540
Выручка от продажи продукции (тыс.руб)
Кондитерская фабрика 36000
Макаронная фабрика 25000
Построим шкалу спроса и шкалу предложения: (см.вложение).
Продавцы, готовые продать по более низким ценам, не откажутся от продаж, если им предложат продать по более высоким ценам. То есть, продавцы, готовые продать перчатки по цене 15 и 20 руб. за пару, будут довольны, если удастся осуществить продажу по цене 30р.
В итоге, величина предложения по цене 30 руб. составит не одну, а 3 пары.
Покупатели желают купить по более низкой цене, чем по высокой. То есть, покупатели, которые готовы были купить по цене 55 и 40руб., будут довольны приобретением по цене 30 руб.
В итоге, величина спроса по цене 30 руб. за пару перчаток составит не одну, а 3 пары.
ответ: рыночная цена 1 пары перчаток составит 30 руб.
Построим шкалу спроса и шкалу предложения: (см.вложение)
Продавцы, готовые продать по более низким ценам не откажутся от продаж, если им предложат продать по более высоким ценам. То есть, продавцы, готовые продать перчатки по цене 15 и 20 руб. за пару, будут довольны, если удастся осуществить продажу по цене 30 р.
В итоге, величина предложения по цене 30 руб. составит не одну, а 3 пары.
Покупатели желают купить по более низкой цене, чем по высокой. То есть, покупатели, которые готовы были купить по цене 55 и 40 руб., будут довольны приобретением по цене 30 руб.
В итоге, величина спроса по цене 30 руб. за пару перчаток составит не одну, а 3 пары.
ответ: рыночная цена 1 пары перчаток составит 30 руб.