Выпуск кулинарной продукции по плану составляет 15 тыс. ед., плановая себестоимость единицы продукции составляет 20 руб., в том числе зависящие от объёма производства 14 руб. фактически объём продукции увеличился на 10%. определить влияние роста объёма производства на снижение себестоимости кулинарной продукции.
2. Виды эконом. ресурсов: • природные ресурсы (земля, недра, водные, лесные и биологические, климатические и рекреационные ресурсы), сокращенно — земля; • трудовые ресурсы (люди с их производить товары и услуги), сокращенно — труд; • капитал (в форме денег, т.е. денежный капитал, или средств производства, т.е. реальный капитал); • предпринимательские людей к организации производства товаров и услуг), сокращенно — предпринимательство; • знания, необходимые для хозяйственной жизни.
3. Попробуй сама. Я считаю, что у каждого свое мнение на этот счет. Так сказать: сколько людей, столько и мнений.