В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ALEX2000100
ALEX2000100
19.06.2021 08:12 •  Экономика

Выпуск продукции за год составил 16800 рублей, фондоотдача 1,4 руб/руб. В результате значительного улучшения использования тех же основных производственных фондов выпуск продукции в текущем году увеличился, а фондоемкость продукции снизилась на 20% по сравнению с фондоемкостью года. Определить за текущий год выпуск продукции, фондоотдачу и фондоемкость.

Показать ответ
Ответ:
пашапашаекаро
пашапашаекаро
13.11.2020 04:23

Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.

Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?

0,0(0 оценок)
Ответ:
EldarHolter
EldarHolter
31.07.2022 05:43
На рынке экономические агенты равноправны;
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота