Выручка от аренды 12 000 000 ( в т.ч. НДС 20%) Продажа векселя 4 млн. Общехоз. расходы 6 000 000( в т.ч НДС 20%) Рекламная продукция менее 100 руб/ед. раздано на выставке на сумму 500 000 руб. Рекламная продукция приобреталась у ИП на УСНО. Выгодно ли отказаться от льготы налогового кодекса п.3 ст.149?
ОПФ= ОФнг+(ОФвв/12)*Т1 - (ОФвыб/12)*Т2, где
Т1(Т2) - кол-во полных месяцев с момента ввода (выбытия) основных фондов до конца года.
Среднегодовая стоимость отчетного года:
7662 + (400*10/12+240*8/12+350*5/12+250*1/12) – (720*10/12+800*2/12) = 7662+(333,3+160+145,8+20,8)-(600+133,3) = 7662+660-733,3 = 7588,7
Фондоотдача в базовом году: 8220,8/7340 = 1,12
Фондоотдача в отчетном году: 9142,8/7588,7 = 1,20
Изменение фондоотдачи в отчетном году по сравнению с базовым :
1,20-1,12 = +0,08
Рентабельность в базовом году: 1233,1/8220,8 = 15%
Рентабельность в отчетном году: 15451/9142,8 = 169%
Изменение рентабельности в отчетном году по сравнению с базовым :
169-15 = +154%
1.1. производство картофеля отечественными сельхозпроизводителями - рынок совершенной чистой конкуренции.
1.2. городская телефонная сеть г. Краснодара - рынок монополия.
1.3. производство обуви многочисленными фирмами по схожим ценам - рынок монополистической конкуренции.
1.4. несколько крупных фирм функционируют на рынке автошин - рынок олигополии.
1.5. один покупатель оборудования для добычи угля - рынок монопсония.
2) Как мне кажется, для рынка нефте- и газодобычи характерна модель олигополистического рынка. Для данного рынка характерны ограничения по вхождению новых фирм в отрасль; они связаны с эффектом масштаба, большими расходами на рекламу, существующими патентами и лицензиями. Высокие барьеры для входа являются и следствием предпринимаемых ведущими фирмами отрасли действий, с тем чтобы не допустить в нее новых конкурентов.