В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyatrizna
katyatrizna
14.06.2021 00:32 •  Экономика

Выручка от аренды 12 000 000 ( в т.ч. НДС 20%) Продажа векселя 4 млн. Общехоз. расходы 6 000 000( в т.ч НДС 20%) Рекламная продукция менее 100 руб/ед. раздано на выставке на сумму 500 000 руб. Рекламная продукция приобреталась у ИП на УСНО. Выгодно ли отказаться от льготы налогового кодекса п.3 ст.149?

Показать ответ
Ответ:
MrHezbollah
MrHezbollah
24.08.2020 15:23
Решение:  
ОПФ= ОФнг+(ОФвв/12)*Т1 - (ОФвыб/12)*Т2, где  
Т1(Т2) - кол-во полных месяцев с момента ввода (выбытия) основных фондов до конца года.  
Среднегодовая стоимость отчетного года:  
7662 + (400*10/12+240*8/12+350*5/12+250*1/12) – (720*10/12+800*2/12) = 7662+(333,3+160+145,8+20,8)-(600+133,3) = 7662+660-733,3 = 7588,7
Фондоотдача в базовом году: 8220,8/7340 = 1,12
Фондоотдача в отчетном году: 9142,8/7588,7 = 1,20
Изменение фондоотдачи в отчетном году по сравнению с базовым :
1,20-1,12 = +0,08  
Рентабельность в базовом году: 1233,1/8220,8 = 15%
Рентабельность в отчетном году: 15451/9142,8 = 169%
Изменение рентабельности в отчетном году по сравнению с базовым :
169-15 = +154%  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinka04111
Alinka04111
09.09.2022 19:47
1) Определить модель рынка: 
1.1. производство картофеля отечественными сельхозпроизводителями - рынок совершенной чистой конкуренции.
1.2. городская телефонная сеть г. Краснодара - рынок монополия.
1.3. производство обуви многочисленными фирмами по схожим ценам - рынок монополистической конкуренции.
1.4. несколько крупных фирм функционируют на рынке автошин - рынок олигополии.
1.5. один покупатель оборудования для добычи угля - рынок монопсония.
2) Как мне кажется, для рынка нефте- и газодобычи характерна модель олигополистического рынка. Для данного рынка характерны ограничения по вхождению новых фирм в отрасль; они связаны с эффектом масштаба, большими расходами на рекламу, существующими патентами и лицензиями.  Высокие барьеры для входа являются и следствием предпринимаемых ведущими фирмами отрасли действий, с тем чтобы не допустить в нее новых конкурентов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота