В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladgas78
vladgas78
26.02.2023 19:29 •  Экономика

Выручка от продажи продукции составила 120 млн р. материальные затраты 40 млн р. оплата труда работников 20 млн р. общие торговые издержки 30 млн. р. определить рентабельность данной продукции​

Показать ответ
Ответ:
Dgkdtjclhvkyulvlu
Dgkdtjclhvkyulvlu
10.03.2021 19:21

Объяснение:

7. В какой из следующих ниже троек представлены примеры трех факторов производства (труда, капитала и земли)?

а) рента, рабочие, деньги;

б) нефть, водители такси, облигации;

в) залежи железной руды, учителя, грузовики;

г) фермеры, инвесторы, производители.

8. Человек, который начинает бизнес и сводит воедино для производства товаров и услуг все факторы производства, называется:

а) партнером;

б) менеджером;

в) предпринимателем;

г) брокером.

9. Экономическая рациональность - это:

а) стремление максимизировать свой доход, чего бы это ни стоило;

б) стремление наиболее полно удовлетворить физиологические потребности;

в выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты при минимальных денежных затратах;

г выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты с фиксированными возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов.

10. Альтернативные издержки нового стадиона - это:

а) оплата его охраны;

б) цена строительства стадиона;

в) изменение реальной ставки налога, которая выплачивается из доходов стадиона;

г) цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона.

11. Альтернативная стоимость хранения денег в сейфе банкира:

а) равна нулю, так как деньги не являются фактором производства;

б) растет, если растет процент по вкладам в банках;

в) падает, если растет процент по вкладам в банках;

г) падает, если растет процент по ссудам (кредитам).

12. КПВ (кривая производственных возможностей) показывает:

а) точные количества двух товаров, которые хозяйство намерено производить;

б) лучшую из возможных комбинаций двух товаров;

в) альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов;

г) время, когда вступает в действие закон убывающей производительности факторов производства.

13. Проблемы того «что, как и для кого производить» могут иметь отношение только…

а) только к странам с государственным планированием;

б) только к рыночной экономике;

в) только к отсталой экономике;

г) к любому обществу безотносительно его социально-экономической и политической организации.

14. Если в обществе объем производственных ресурсов увеличится, то…

а) будет произведено больше товаров и услуг;

б) экономика в состоянии производить больше товаров и услуг;

в) улучшилась технология производства;

г) повысился стандарт жизненного уровня.

15. Если в производстве задействованы все человеческие и материальные ресурсы, то увеличить объем производства какого-то продукта:

а) можно только на частных предприятиях, а не на государственных;

б) можно только в условиях роста цен;

в) невозможно ни при каких условиях;

г) можно, если сократить производство каких-либо других продуктов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rkrutoy
rkrutoy
11.08.2020 09:03
1.предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг.
2. В условиях рыночной экономики предпринимательство позволяет решать важнейшие социальные задачи:
- создаются новые предприятия, новые рабочие места, снижается безработица;
- удовлетворяется платеже спрос населения на материальные и духовные блага;
- сообщается импульс экономическому развитию страны благодаря объективной тенденции предпринимательства к расширению;
- увеличиваются налоговые поступления в бюджеты всех уровней;
- быстрее внедряются в производство научно-технические достижения.
3.недостаток финансирования.. . они не приносят ничего нового, что могло бы "по идее" оказаться вне конкуренции, а копируют попросту уже изъезженные дороги развития. А тут уже нужны очень большие деньги, ибо концерны перебьют.. . обычное товароведение.. .
4.Качества у него должны быть определенные: расчетливость, прозорливость, коммерческое чутье или интуиция, умение рисковать.
5.Внешняя среда предпринимательства представляется сложным гетерогенным образованием, охватывающим широкий круг элементов, связанных как с фирмой – субъектом предпринимательской деятельности, так и между собой, внешняя среда предпринимательства образует своеобразное системно организованное «пространство», в котором функционируют и развиваются процессы, ограничивающие или активизирующие предпринимательскую деятельность. Внутренняя среда предпринимательства охватывает широкий круг элементов, представляющих совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации, и полностью зависит от предпринимателя. Когда речь идет о внутренней среде предпринимательства, то имеется в виду:

- наличие капитала (как собственного, так и инвестированного);

- выбор объекта предпринимательской деятельности и организационно-правовой формы хозяйственной деятельности;

- организационная структура организаций;

- рациональность и эффективность предпринимательской деятельности и т. д.

Когда речь идет о внутренней среде предпринимательской организации то подразумевается ее структура, охватывающая не только управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности и на совершенствование технологий реализуемых процессов, с которых предпринимательская активность (энергия), материалы и информация преобразуются в конечный продукт предпринимательской организации.

При формировании внутренней среды предпринимательства обычно выделяют две ее составляющие: ситуационные факторы и элементы внутренней среды

Элементы внутренней среды – это составные части предприятия, необходимые для достижения целей. Основные элементы внутренней среды представлены на Рис. 2.2.

Ситуационные факторы внутренней среды предпринимательской организации – это внутренние переменные, которые создаются предпринимателем, исходя из анализа внешней среды, и используются для определения граничных условий функционирования предпринимательской организации [3]. Рассмотрим основные ситуационные факторы, к ним относятся:

- цели предпринимательства;

- этика и культура предпринимательской деятельности;

- внутрифирменное предпринимательство (интрапренерство).
6.Наличие предпринимательского риска — это, по сути дела, оборотная сторона экономической свободы, своеобразная плата за нее.В рыночной экономике существуют 3 группы причин возникновения неопределенности:
Незнание — это недостаточность знаний о внешней предпринимательской среде.
Случайность определяется тем, что будущие события сложно предвидеть, т.к. в некоторых случаях те или иные события даже в сходных условиях происходят неодинаково (выход оборудования из строя, изменение спроса на продукцию, невыполнение поставщиками обязательств).
Противодействие — это ситуация, когда те или иные события затрудняют эффективную деятельность предпринимательской фирмы (конфликты между подрядчиком и заказчиком, трудовые конфликты в коллективе и т.п.).
.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота