Выручка от реализации продукции в ІІІ квартале по сравнению со ІІ кварталом снизилась с 380 до 340 тыс. руб. Средняя продолжительность одного оборота увеличилась с 45 до 50 дней. Сумма дополнительно привлеченных оборотных средств составит, тыс. руб.:
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Из перечисленных ниже сделок в ВВП будут включены следующие:а) семья продает свою квартиру за 2 млн руб. и покупает квартиру в новостройке за 2,5 млн руб.; исключить продажу квартиры, т.к это вторичка, а покупку новой учесть б) фирма приобретает десять компьютеров, уже бывших в употреблении, у другой фирмы; исключить, т.к бу товары в) семья покупает акции компании А на сумму 1 млн руб.;исключить, т.к фин сделка г) фирма выпускает продукцию на сумму 10 млн долл., одну половину продает через фирменный магазин, а другую – хранит на складе; учесть все д) издательство продает книги, хранившиеся на складе с года, на сумму 5 млн руб. учесть
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
б) фирма приобретает десять компьютеров, уже бывших в употреблении, у другой фирмы; исключить, т.к бу товары
в) семья покупает акции компании А на сумму 1 млн руб.;исключить, т.к фин сделка
г) фирма выпускает продукцию на сумму 10 млн долл., одну половину продает через фирменный магазин, а другую – хранит на складе; учесть все
д) издательство продает книги, хранившиеся на складе с года, на сумму 5 млн руб. учесть