Выручка от реализации продукции за третий квартал 2010 года составила 3450 000рублей, в том числе НДС 18%. Оплачено поставщикам (подрядчикам) за материалы, сырье, услуги с расчетного счета 67000рублей, в том числе НДС 18%.В течение квартала оприходовано материалов на сумму 23 000рублей ( в том числе НДС 18%), оказано услуг на сумму 15700 рублей ( в том числе НДС 18%).Материалы и услуги используются (оказаны) для производства продукции, реализация которой облагается НДС.
Поступило авансов покупателей на расчетный счет 34000 рублей, произведена отгрузка продукции, в счет полученных ранее авансов, на сумму 23670 рублей ( в том числе НДС 18%).
Рассчитать сумму НДС к уплате в бюджет (возмещению) за третий квартал 2010г.
Причини виникнення ринкової економіки. Як зазначалося вище, з моменту свого народження капіталістичний б виробництва ґрунтувався на ручній праці й найбільш адекватною суспільною формою його розвитку була індивідуальна (приватна) власність. Ринкова форма зв'язку між дрібними підприємствами абсолютно переважала, і виробництво, і привласнення мали у той час переважно приватний характер.
Але вже у цей період поряд з ринковими формами зв'язку як всеохоплюючими, абсолютно переважаючими, що здійснювалися стихійно (проявляючись з початку XIX ст. періодично через кризи), зароджуються позарин-кові, набираючи форми організованих, планомірних, свідомо регульованих. Вони обмежувалися окремим підприємством і ґрунтувалися на одиничному поділі праці У формі подетальної та поопераційної спеціалізації окремих трудівників. Кожен окремий продукт їх праці набував форми товару. Так, у «Капіталі» К. Маркса наводиться приклад того, як у виготовленні голок беруть участь 92 робітники зі специфічними навичками. U( :М ,,
У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.
Объяснение: