4. Почему металлические деньги вытеснили примитивные формы денег и почему все прочие металлы были вытеснены благородными металлами?
ответ. В отличие от скота или мехов все металлы обладают такими важными свойствами, как однородность (корова может быть старой или молодой, меховая шкурка может быть хорошо или плохо выделанной), портативность (слиток может быть небольшим, следовательно, удобным для хранения и переноски), долговечность (металлы не стареют), делимость, относительная стабильность предложения. Однако не всякий металл является редким, т. е. обладает умеренной ограниченностью, а это, в свою очередь, приводит к тому, что собственная стоимость самого металла невысока. Только благородные металлы . золото и серебро . довольно редки в природе. Отсюда два важных достоинства этих металлов: люди не могут иметь сколько угодно золота и даже малое количество этого металла обладает высокой стоимостью. Кроме того, золото и серебро не ржавеют в отличие от железа . они более долговечны.
5. У бриллиантов есть все свойства, необходимые товару для того, чтобы выполнять в экономике роль денег. Действительно, они в достаточной степени однородны, обладают высокой стоимостью, прочностью, портативностью, делимостью и к тому же являются редкостью. Почему же они не стали деньгами?
ответ. На этот вопрос можно было бы ответить и так: бриллианты обладают слишком высокой стоимостью, слишком прочны и слишком редки. Но главная .изюминка. этого вопроса заключается в том, что в данном случае сумма частей не равна целому. Ценность бриллиантов зависит от их размера, поэтому десять мелких бриллиантов, равных по весу одному большому, не равны ему по цене. Один крупный бриллиант стоит гораздо дороже, чем десять мелких в совокупности. Это . главная причина, по которой бриллианты не могли выполнять функции денег (например, служить мерой стоимости).
Объект рекламы: *Эквайринг — прием платежных карт при оплате товаров и услуг. Обосновать выбор: повысить эффективность бизнеса. Указать целевой рынок, на который рассчитана реклама: торговые предприятия, которые будут принимать в качестве платежа карты международных платежных систем Visa, MasterCard. Основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности): улучшение имиджа вашего предприятия; держатели карт легче решаются на незапланированные, спонтанные покупки; появляется потенциальная возможность увеличения товарооборота; операции по банковским картам не требуют «сдачи». Выбор наиболее приемлемых медиа - средств для рекламы: предоставит, установит и подключит необходимое современное оборудование, работающее в онлайн-режиме с банковской системой.
ответ. В отличие от скота или мехов все металлы обладают такими важными свойствами, как однородность (корова может быть старой или молодой, меховая шкурка может быть хорошо или плохо выделанной), портативность (слиток может быть небольшим, следовательно, удобным для хранения и переноски), долговечность (металлы не стареют), делимость, относительная стабильность предложения. Однако не всякий металл является редким, т. е. обладает умеренной ограниченностью, а это, в свою очередь, приводит к тому, что собственная стоимость самого металла невысока. Только благородные металлы . золото и серебро . довольно редки в природе. Отсюда два важных достоинства этих металлов: люди не могут иметь сколько угодно золота и даже малое количество этого металла обладает высокой стоимостью. Кроме того, золото и серебро не ржавеют в отличие от железа . они более долговечны.
5. У бриллиантов есть все свойства, необходимые товару для того, чтобы выполнять в экономике роль денег. Действительно, они в достаточной степени однородны, обладают высокой стоимостью, прочностью, портативностью, делимостью и к тому же являются редкостью. Почему же они не стали деньгами?
ответ. На этот вопрос можно было бы ответить и так: бриллианты обладают слишком высокой стоимостью, слишком прочны и слишком редки. Но главная .изюминка. этого вопроса заключается в том, что в данном случае сумма частей не равна целому. Ценность бриллиантов зависит от их размера, поэтому десять мелких бриллиантов, равных по весу одному большому, не равны ему по цене. Один крупный бриллиант стоит гораздо дороже, чем десять мелких в совокупности. Это . главная причина, по которой бриллианты не могли выполнять функции денег (например, служить мерой стоимости).
Обосновать выбор: повысить эффективность бизнеса.
Указать целевой рынок, на который рассчитана реклама: торговые предприятия, которые будут принимать в качестве платежа карты международных платежных систем Visa, MasterCard.
Основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности): улучшение имиджа вашего предприятия; держатели карт легче решаются на незапланированные, спонтанные покупки; появляется потенциальная возможность увеличения товарооборота; операции по банковским картам не требуют «сдачи». Выбор наиболее приемлемых медиа - средств для рекламы:
предоставит, установит и подключит необходимое современное оборудование, работающее в онлайн-режиме с банковской системой.