Количество денег, на которые можно обменять продукт. Цена -это количественная той ценности, которую клиенты придают продукции. Цена на продукты, как, в принципе, и на любой друг устанавливается с учетом спроса на продукцию данного вида, расчета стоимости издержек по изготовлению, доставке и реализации продукта, цен конкурентов и количества предложений подобного рода товаров другими продавцами. Установление оптимальной цены — довольно сложный процесс в силу того, что имеют возможность сравнивать как цены на товары, так и предлагаемых товаров. Цена, которую устанавливает продавец, зависит и от количества товара, которым располагает продавец: чем большее количество товара предложено к продаже, тем меньше стоимость издержек на каждую единицу продукции, и тем самым продавец может предложить более низкую цену для покупателей, не теряя при этом прибыль. Также при определении цен учитывается покупательская возможность (исходя из уровня зарплат в регионе, месторасположения рынка, сезона).
1 понятие экономики это совокупность отношений, связанных с производством и всей хозяйственной деятельностью людей .Экономические потребности являются структурой подсистемой всего комплекса потребностей общества
2 важнейшие экономические ресурсы :природные ресурсы (земля,недра ,водные ,лесные и биологические, климатические и реакционные ресурсы ), сокращено -земля ; трудовые ресурсы (люди с их производить товары и услуги ),сокращено -труд ; капитал (в форме денег ,т.е денежный капитал , или средств производства ,т.е реальный капитал )
Цена на продукты, как, в принципе, и на любой друг устанавливается с учетом спроса на продукцию данного вида, расчета стоимости издержек по изготовлению, доставке и реализации продукта, цен конкурентов и количества предложений подобного рода товаров другими продавцами. Установление оптимальной цены — довольно сложный процесс в силу того, что имеют возможность сравнивать как цены на товары, так и предлагаемых товаров. Цена, которую устанавливает продавец, зависит и от количества товара, которым располагает продавец: чем большее количество товара предложено к продаже, тем меньше стоимость издержек на каждую единицу продукции, и тем самым продавец может предложить более низкую цену для покупателей, не теряя при этом прибыль. Также при определении цен учитывается покупательская возможность (исходя из уровня зарплат в регионе, месторасположения рынка, сезона).
1 понятие экономики это совокупность отношений, связанных с производством и всей хозяйственной деятельностью людей .Экономические потребности являются структурой подсистемой всего комплекса потребностей общества
2 важнейшие экономические ресурсы :природные ресурсы (земля,недра ,водные ,лесные и биологические, климатические и реакционные ресурсы ), сокращено -земля ; трудовые ресурсы (люди с их производить товары и услуги ),сокращено -труд ; капитал (в форме денег ,т.е денежный капитал , или средств производства ,т.е реальный капитал )