Яким типам економічних систем (традиційній – Т, командній – К, ринковій – Р, змішаній – З) притаманні такі ознаки (напроти цифр вкажіть зазначені літери). 1. Приватна власність на ресурси.
2. Суспільна власність на ресурси.
3. Свобода вибору.
4. Використання переважно ручної праці.
5. Машинне виробництво.
6. Вирішальна роль держави.
7. Активна роль держави.
8. Свобода підприємництва.
9. Централізований розподіл ресурсів.
10. Спеціалізація.
11. Натуральне господарство.
12. рекомендаційне планування.
По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.
Так что лучше ничего не менять))
Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому.
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.