За 2019 год мастерская по пошиву
и продаже готовых штор использовала
материалы на сумму 4 320 тыс. р., при этом
стоимость готовых к продаже штор составила
7 100 тыс. р.
Как должна измениться потребность в
материалах в 2020 году, если планируется
увеличение объема продаж на 20 %, а
количество циклов реализации(коэффициент
оборачиваемости) возрастет на 12 %?
600рублей:20раб.дней=30 руб з/пл в день
4500пир*0,20 рублей=900рублей з/пл в м-ц за 4500 пирожных
900рублей:20раб.дней=45руб з/пл в день
зарплата изменилась на 15 рублей за один день 45-30=15 рублей.
2.600мик:20=30мик в день
30*1,5=45 микс в день при увеличении производительности в 1,5 раза
45мик*20раб.дней=900миксеров в месяц.
3.31 швея*2=62 платья в день
62платья*200рублей*20раб.дней=248000рублей прибыль до уве-я производительности
2платья*1,5раза=3 платья в день делает одна швея после увел. производительности
31 швея*3 платья=93 платья в день при увел. производительности
тогда прибыль за месяц получим
93 платья*200*20раб.дней=372000рублей.
налог на прибыль до введения новой оплаты: 248000рублей*0,35=86800рублей
налог на прибыль после введения новой оплаты: 372000рублей*0,35=130200рублей
Недобросовестная реклама:
· содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.