За анализируемый период численность ОПР увеличилась с 40 до 50 человек, а
среднегодовая заработная плата одного ОПР увеличилась на 20%. Доля условно-переменных расходов в
базовой себестоимости продукта 50%, доля накладных расходов 30%. На сколько процентов изменилась
себестоимость продукта?
Мировой экономический кризис представляет собой определенное явление для рыночной экономики, с циклической периодичностью и затрагивающее не одну страну. Вначале они проявлялись как кризисы недопроизводства сельскохозяйственной продукции, с середины 19 века — как нарушение равновесия между промышленным производством и платеже спросом. В 19 веке и первой половине 20 века мир пережил несколько международных финансовых кризисов. В 19 веке кризисы протекали примерно каждые 8-10 лет (1825, 1837–38, 1847, 1857, 1866, 1873, 1890–93), в 20 же веке они стали происходить чаще (1907–1908, 1914, 1920–21 и 1929–33, 1973, 1987, 1994-1995, 1997, 1998), но менее острыми. Например, самый долгий по времени упадок был с 1929-1933 год, который имел название Великой депрессии. Кризис бушевал до 1933 года, а его последствия ощущались до конца 30-х годов. Промышленное производство во время этого кризиса сократилось в США на 46%, в Великобритании на 24%, в Германии на 41%, во Франции на 32%. Колоссальных размеров достигла безработица.
Экономические кризисы до 20 века ограничивались пределами влияния потребителей одной, двух или трех стран, затем стали приобретать международный характер.
В 1998 году - один из самых тяжелых экономических кризисов в истории России. Причины дефолта: огромный государственный долг России, низкие мировые цены на сырье (Россия — крупный поставщик нефти и газа на мировой рынок) и пирамида государственных кратко облигаций, по которым правительство РФ не смогло расплатиться в срок. Курс рубля по отношению к доллару в августе 1998 года — январе 1999 года упал в 3 раза — c 6 руб. за доллар до 21 руб. за доллар.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.