За договором за перший тиждень роботи працівник отримує 800 грн, за другий 1400 грн, за третій 1200грн, а за четвертий на 300 грн менше, ніж за третій. Яку заробітну плату отримує працівник за місяць?
При увеличении спроса сдвиг кривой происходит вправо и влево при его уменьшении. Низшее благо - это благо такого вида, количество потребления которого сокращается по мере роста доходов потребителей, что ведет за собой снижение спроса на него. Отсюда: а) Доход увеличелся и спрос на низшее благо уменьшился, влево. Нормальный товар - товар, объем спроса на который при прочих равных условиях возрастает при увеличении дохода. б) Доход уменьшился, кривая спроса сдвинулась влево. Субституты - это взаимозаменяемые товары(как апельсин и персик). Увеличение цены на персики росту спроса апельсина. в) Сдвиг вправо г) Вправо. Ожидание подорожания росту спроса. Комплементарные товары, то есть товары дополняющие друг друга. Как бензин и машина, увеличение роста цены на бензин ставит под сомнение покупку машины на этом бензине. Спрос уменьшается. д) Влево. е) Очевидно, что спрос увеличится. Вправо.
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты. Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения. Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения? Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации? Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности. Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента. Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно? Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью. Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов. Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.
Низшее благо - это благо такого вида, количество потребления которого сокращается по мере роста доходов потребителей, что ведет за собой снижение спроса на него.
Отсюда:
а) Доход увеличелся и спрос на низшее благо уменьшился, влево.
Нормальный товар - товар, объем спроса на который при прочих равных условиях возрастает при увеличении дохода.
б) Доход уменьшился, кривая спроса сдвинулась влево.
Субституты - это взаимозаменяемые товары(как апельсин и персик). Увеличение цены на персики росту спроса апельсина.
в) Сдвиг вправо
г) Вправо. Ожидание подорожания росту спроса.
Комплементарные товары, то есть товары дополняющие друг друга. Как бензин и машина, увеличение роста цены на бензин ставит под сомнение покупку машины на этом бензине. Спрос уменьшается.
д) Влево.
е) Очевидно, что спрос увеличится. Вправо.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.