За первое полугодие текущего года предприятием произведены следующие операции (без НДС): 1) Доход от реализации собственной продукции – 74 000 000 руб. При этом прямые расходы, относящиеся к реализованной продукции составили 39 000 000 руб., косвенные расходы – 12 000 000 руб, в том числе налоги и сборы 6 560 000 руб., расходы на размещение рекламы в СМИ 3 000 000 руб.
2) Получен штраф за нарушение сроков оплаты товаров покупателем 800 000 руб.
3) На благотворительные цели израсходовано - 1 000 000 руб.
4) Передано имущество на осуществление договора о совместной деятельности: согласованная стоимость- 300 000 руб., остаточная- 280 000 руб.
5) По результатам инвентаризации выявлены следующие суммы сомнительных долгов:
- со сроком возникновения свыше 90 дней - 4 000 000 руб.
- со сроком возникновения от 45 до 90 дней - 6 000 000 руб.
- со сроком возникновения до 45 дней - 10 000 руб.
Остаток резерва по сомнительным долгам периода 5 000 000 руб.
6) Хозяйственным произведены строительные работы по реконструкции производственного цеха на сумму 1 300 000 руб.
7) Организация имеет спортивный зал. Выручка от реализации абонементов в спортзал составила 640 000 руб. (без НДС), а расходы - 460 000 руб. При этом организация документально не подтвердило, что условия, предусмотренные ст. 275.1 НК РФ выполнены.
8). Получены 25 марта счета за коммунальные услуги за 1 квартал- 187 000 руб., оплата перечислена 1 апреля, за 2 квартал счета за аналогичные услуги в сумме 255 000 руб. получены 25 июня.
Рассчитайте сумму авансового платежа по налогу на прибыль организации за отчетный период.
экономические, кроме непосредственно понесенных издержек, учитывают еще и потенциально возможную, но неполученную прибыль. Попробую пояснить на простом примере: вы хотите вложить деньги в банк. Чтобы добраться до этого банка, вам придется потратить 200 руб. на такси. Через год деньги, вложенные в банк, принесут вам чистой прибыли 1000 руб. Однако, есть другой вариант: вложить деньги в другой банк. До него вы доберетесь на такси за 300 руб. А вложенные в него деньги принесут через год 1500 руб. дохода.
В первом случае бухгалтерские издержки составят 200 руб. (стоимость проезда) , а во втором, соответственно, 300 руб. Однако, в первом случае вы получите чистой прибыли 1000-200=800 руб, а во втором 1500-300=1200 руб. Таким образом, вложи вы свои деньги в первый банк, вы недополучите 1200-800=400 руб прибыли, которую могли бы получить, вложи вы деньги во второй банк. Эти 400 руб и будут вашими ЭКОНОМИЧЕСКИМИ издержками вложения денег в первый банк. Очевидно, что несмотря на то, что стоимость проезда до первого банка и дешевле, а, значит, бухгалтерские издержки ниже, вам не выгодно вкладывать в него деньги, т. к. экономические издержки велики. Поэтому, вероятно, учтя все вышесказанное, вы предпочтете вложить деньги во второй банк.
Это конечно упрощенная модель, которая подразумевает, что на вложение денег в банк вы несете только один вид затрат - платите за проезд. Тем не менее, она наглядно демонстрирует отличие экономических издержек от бухгалтерских.
Объяснение:
настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского