За законом Оукена розрахуйте величину втрат ВНП від безробіття, якщо відомо, що реальний рівень безробіття досяг 8,5%, а створений ВНП – 200 одиниць. Природний рівень безробіття становить 5 %
Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории.
В более широком смысле маркетинг – это комплексная дисциплина, которая включает в себя умение анализировать нишу и конкурентов, прогнозировать потребительский спрос, умело выстраивать коммуникации с целевой аудиторией. Словом, профессиональный маркетолог должен понимать, как превратить потребности людей (В2С) или организаций (В2В) в услугах и товарах в потребительский спросТаким образом, если описать маркетинг кратко – это деятельность по удовлетворению потребностей клиентов. Собственно она и является главной целью всех маркетинговых стратегий компании.
сметная стоимость строительства в соответствии с технологической структурой капитальных вложений и порядком осуществления деятельности строительно-монтажных организаций включает: - стоимость строительных (ремонтно-строительных) работ; - стоимость работ по монтажу оборудования (монтажных работ); - затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря; - прочие затраты:
с = ссмр + соб + спр,
где ссмр – сметная стоимость строительно-монтажных работ;
соб – затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря;
спр – прочие затраты.
тогда стоимость строительных работ равна:
сср = с – смр – соб – спр = 300 тыс – 80 тыс + 400 тыс = 620 тыс. руб.
стоимость строительных работ по монтажу составляет 620 тыч . руб.
Объяснение:
Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории.
В более широком смысле маркетинг – это комплексная дисциплина, которая включает в себя умение анализировать нишу и конкурентов, прогнозировать потребительский спрос, умело выстраивать коммуникации с целевой аудиторией. Словом, профессиональный маркетолог должен понимать, как превратить потребности людей (В2С) или организаций (В2В) в услугах и товарах в потребительский спросТаким образом, если описать маркетинг кратко – это деятельность по удовлетворению потребностей клиентов. Собственно она и является главной целью всех маркетинговых стратегий компании.
сметная стоимость строительства в соответствии с технологической структурой капитальных вложений и порядком осуществления деятельности строительно-монтажных организаций включает: - стоимость строительных (ремонтно-строительных) работ; - стоимость работ по монтажу оборудования (монтажных работ); - затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря; - прочие затраты:
с = ссмр + соб + спр,
где ссмр – сметная стоимость строительно-монтажных работ;
соб – затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря;
спр – прочие затраты.
тогда стоимость строительных работ равна:
сср = с – смр – соб – спр = 300 тыс – 80 тыс + 400 тыс = 620 тыс. руб.
стоимость строительных работ по монтажу составляет 620 тыч . руб.