Задача 1. Дочірнє підприємство «Upak Star», що функціонує на ринку України, складається із 7 відділів в яких працює 180 фахівців. Відділ маркетингу підпорядковується Директору виконавчому в Україні. Відділ маркетингу обслуговує промисловий ринок (компанії, що використовують устаткування та упакування «Upak Star» у виробництві) та ринок комерційних покупців продукції своїх партнерів.
Завдання: Обрати та обґрунтувати організаційну структуру відділу маркетингу, визначити переваги та недоліки цієї організаційної структури.
общественные потребности возникают у общества и удовлетворяются с общественных благ (парки, дороги) , личные у каждого конкретного и удовлетворяются индивидуальными благами, которые нельзя разделить (одежда)
2 можно, индивидуальные особенности (трудолюбие, образование, желание и т.д.) позволяют получать заработную плату (иной доход), исходя из которой удовлетворяются потребности. но это не всегда так, т.к. некоторые не могут трудится (дети, инвалиды и т.д), но потребности у них все же есть
3 да, если бы ресурсы были безграничны, например доходы, то можно было бы позволить себе все
4 в колледже - социальные (общение, друзья), на работе - в самореализации, уважении (карьерный рост и прочее)
Конфликты можно подразделить на естественные и искусственные. Естественные конфликты возникают сами собой, когда достигается большое несоответствие в отношениях людей. Искусственные конфликты создаются людьми и реализации определённых целей. Создать конфликт и хорошовыйти из него —большое искусство.Люди по-разному реагируют на конфликт: от внешнего спокойствия и пассивности до агрессивности и желания его одолеть. В конфликтной ситуации руководитель не должен допускать переноса производственных противоречий в межличностные отношения. Работники, в свою очередь, должны научиться переключаться с конфликтных производственных ситуаций на нормальные личные отношения. Управление конфликтами относится к вершинам искусства управления. В таблице приведены ряд правил, полезных при управлении конфликтами (для руководителя и в личных отношениях).