Особенности послевоенного институционализма. Институционализм возродился в послевоенный период. Основной его подъем приходится на 1950–1960-е годы, когда возникло несколько направлений, подходов, концепций. В этот период институционализм представляют такие известные экономисты, как: А. Берли (1895–1971), Г. Минз (1896–1988), Дж. М. Кларк (1884–1963) (теории трансформации капитализма); Дж. К. Гэлбрейт (1908–1993), Р. Хейлбронер (теории технократического детерминизма); Ф. Перру (1903–1980), Ж. Фурастье (концепции социологического направления); Г. Мюрдаль (1898–1987), К. Виттфогель, У.А. Льюис (анализ социальных систем и исследования проблем «третьего мира»).
Розничная торговля предлагает продажу товаров и услуг потребителям для некоммерческого использования в личных целях.
Учреждениями розничной торговли являются специализированные магазины, узкоспециализированные магазины, комбинированные магазины, универсальные магазины, смешанные магазины, розничные предприятия услуг (гостиницы, банки, кинотеатры, рестораны, парикмахерские, химчистки и т.д.).
Специализированные магазины занимаются продажей товаров одной конкретной группы (мебель, радиотовары, электротовары, обувь, ткани, одежда, молоко, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия и др.).
Узкоспециализированные магазины продают товары, составляющие часть товарной группы (мужская одежда, рабочая одежда, шелковые ткани).
Комбинированные магазины осуществляют реализацию товаров нескольких групп, отражающих особенность спроса (мото- и велотовары, культтовары, книги и плакаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, вино и фрукты, меха и головные уборы).
Универсальные магазины продают товары многих товарных групп в специализированных секциях.
Смешанные магазины реализуют товары различных групп, как продовольственные, так и непродовольственные, не образуя специализированные секции.
Труд продавцов *нелегкий, но увлекательный. Им нужно много знать и уметь, главное – быть коммуникабельным. Продавец должен покупателю в подборе нужного товара, а это дело непростое: следует учитывать характер покупателя, его настроение. Чем больше покупателей на рынке, тем больше будет продано товаров. Покупатели всегда готовы купить как можно больше товара по более низкой цене, предоставляемой продавцом. Покупатели благодаря консультации продавцов могут приобрести любой нужный товар по доступной цене.
Товары, которые не могут продаваться в розницу: по одной крупинке круп, по одной семечке, по одной креветке, по одной мидии, по одной спичке, крупинки соли.
Розничная торговля предлагает продажу товаров и услуг потребителям для некоммерческого использования в личных целях.
Учреждениями розничной торговли являются специализированные магазины, узкоспециализированные магазины, комбинированные магазины, универсальные магазины, смешанные магазины, розничные предприятия услуг (гостиницы, банки, кинотеатры, рестораны, парикмахерские, химчистки и т.д.).
Специализированные магазины занимаются продажей товаров одной конкретной группы (мебель, радиотовары, электротовары, обувь, ткани, одежда, молоко, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия и др.).
Узкоспециализированные магазины продают товары, составляющие часть товарной группы (мужская одежда, рабочая одежда, шелковые ткани).
Комбинированные магазины осуществляют реализацию товаров нескольких групп, отражающих особенность спроса (мото- и велотовары, культтовары, книги и плакаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, вино и фрукты, меха и головные уборы).
Универсальные магазины продают товары многих товарных групп в специализированных секциях.
Смешанные магазины реализуют товары различных групп, как продовольственные, так и непродовольственные, не образуя специализированные секции.
Труд продавцов *нелегкий, но увлекательный. Им нужно много знать и уметь, главное – быть коммуникабельным. Продавец должен покупателю в подборе нужного товара, а это дело непростое: следует учитывать характер покупателя, его настроение. Чем больше покупателей на рынке, тем больше будет продано товаров. Покупатели всегда готовы купить как можно больше товара по более низкой цене, предоставляемой продавцом. Покупатели благодаря консультации продавцов могут приобрести любой нужный товар по доступной цене.
Товары, которые не могут продаваться в розницу: по одной крупинке круп, по одной семечке, по одной креветке, по одной мидии, по одной спичке, крупинки соли.