В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yecgaass121212
yecgaass121212
02.12.2022 05:01 •  Экономика

Задача 1 Начислить заработную плату и пособие по временной нетрудо и отразить на счетах бухгалтерского учета. Произвести отчисление во внебюджетные страховые фонды. Условие задания: Программисту Петрову У.Д. выдан листок временной нетрудо с 4.06 по 12.06. текущего года Непрерывный стаж работы 4 года. Заработная плата за 2 года, предшествующих году болезни 647 630 руб. Оклад 19900. Имеет двоих детей до 18 лет. Задача 2. Принят к учету объект основных средств первоначальной стоимостью 45 600 руб., сроком полезного использования – 5 лет. Определить сумму амортизационных отчислений за год и за месяц отчетного года. Учетной политикой предприятия установлен начисления амортизации, такой как списания стоимости пропорционально объему продукции. Предполагаемый объем выпуска продукции за весь период эксплуатации объекта составит 100000 шт., из них: 1 год 20000 шт. 2 год 15000 шт. 3 год 20000 шт. 4 год 25000 шт. 5 год 20000 шт. Отразить отчисление на счетах бухгалтерского учета.

Показать ответ
Ответ:
SureckMozg
SureckMozg
06.05.2023 08:30

Объяснение:

Коммерция это торговля, бизнес, предпринимательство. Она всегда имеет своей целью получение прибыли. Если коммерция имеет отрицательный результат, т.е. убытки то коммерческая деятельность становится  бессмысленной.

Взаимодействие участников коммерческой, предпринимательской деятельности можно выразить следующими схемами:

1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - продажапокупка - ПОТРЕБИТЕЛЬ

2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-продажа—покупка-ПОСРЕДНИК-продажа—

покупка-ПОТРЕБИТЕЛЬ

Первая схема отражает неразвитую ступень развития предпринимательской (коммерческой) деятельности, вторая - ее более развитую часть. Развитие, таким образом, идет по пути усложнения деятельности, в частности появления ПОСРЕДНИКА.  

На современном этапе развития коммерческая деятельность подразумевает четыре крупных этапа ее осуществления: реализация товаров производителем, оптовая торговля, розничная торговля, приобретение товаров потребителем.  

В этой цепочке производитель осуществляет функции планирования (маркетинга) продукции, ее производства, рекламы и продажи. В функциях планирования и рекламы присутствует знание коммерческой деятельности, а функция продажи (сбыта) сама есть коммерческая деятельность в чистом виде. Не удивительно, что в условиях рыночной экономики лишь те производители добиваются успехов, которые овладели знаниями и навыками коммерческой деятельности.

Оптовая и розничная торговля выполняют функции маркетинга, покупки, рекламы и продажи приобретенных для продажи товаров. Разница здесь в том, с какими партиями товаров имеем дело. Если это товары, которые продаются непосредственному потребителю, то мы имеем дело с розничной торговлей. Если же товар разбивается на однородные части и продается для последующей продажи в одно или несколько мест, то это - оптовая торговля.

Потребитель выполняет функции выбора, покупки и потребления товаров. Выбор и покупка - чисто коммерческие функции. Потребитель всегда стремится выбрать и купить товар как можно дешевле при одинаковых потребительских качествах и внешних факторах.

Одна из целей коммерции  - повышение уровня качества жизни населения, другими словами, удовлетворение потребностей населения. Гарантией реализации данных целей является непосредственно содержание коммерческой деятельности, которое состоит в изучении потребительского рынка товаров (работ, услуг), налаживании коммерческих коммуникаций, установлении хозяйственных связей с партнёрами, организации эффективной системы распределения и обмена, разработке системы торгового обслуживания, развитии сферы услуг.

Таким образом, коммерческая деятельность - это совокупность процессов и операций, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса потребителей, развитием целевых товарных рынков, минимизацией издержек обращения и получением максимальной прибыли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexsey13
alexsey13
24.02.2023 16:57

Cadillac (ˈkædɨlæk) — американский производитель автомобилей класса «люкс», принадлежащий General Motors. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. «Кадиллак» был основан в ☆1902 году,☆ его основатель, ☆Генри Лиланд☆ главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь основателя Детройта — Антуана де Ламот-Кадильяка.

С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». В течение шести лет до этого «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса. «Кадиллак» разработал много автомобильных устройств и при включая полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под маркой «Кадиллак» было разработано три двигателя, один из которых (двигатель V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Как результат этого, Кадиллак стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг «Стандарт для всего мира».

Объяснение:

Надеюсь правильно!!??

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота