Задача 2
Обувная фабрика «Юность» предоставила в банк сведения для утверждения лимита остатка кассы и нормы расходования средств из выручки:
1. Выплаты наличными деньгами за последние 3 месяца (кроме расходов на заработную плату и социально-трудовые выплаты)
286 тыс. руб.
2. Количество рабочих дней за эти три месяца
62
3. Испрашиваемая сумма лимита
5 тыс. руб.
4. Прогнозируемая норма расхода из кассовых поступлений
10 %
ТРЕБУЕТСЯ определить:
Возможную величину остатка кассы.
Норму расходования денег из выручки на месте.
2) За распространение рекламы первым делом отвечают потребители. С плохими отзывами клиентов явно не будет. Уважение и хорошее отношение сильно влияет на клиентов, соответственно им захочется рассказать про это знакомым.
3) Неуважение к работникам приведёт к упадку из количества. Что плохо скажется на бизнесе. Так же из-за безответственности может сократится прибыль и соответственно зарплата. Плохое уважение и маленькая зарплата. Делаем выводы.
4) Бизнес который берёт на себя непосредственно гос обязанности скорее всего будет прибыльным. Хорошая репутация - залог процветания компаний.
5) Тоже могу сказать и про общество. Репутация друзья, репутация. Безответственное отношение приведёт лишь к упадку из-за того же негативного влияния.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?