В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
usmanazamatov95
usmanazamatov95
30.09.2021 20:10 •  Экономика

Задача №2 По данным таблицы рассчитать:
- бухгалтерские издержки;
- экономические издержки;
- экономическую прибыль;
- бухгалтерскую прибыль;
- нормальную прибыль.

Внешние издержки: 400
- оплата наемного труда 300
- оплата поставок сырья 100
Внутренние издержки: 150
- недополученные % на денежный капитал 20
- недополученная рента за аренду помещения 30
- недополученное менеджерское вознаграждение (зарплата) 100
Общая выручка фирмы 600

Показать ответ
Ответ:
Znanijaetosila1
Znanijaetosila1
28.01.2020 20:49

Норма обслуживания - это количество  рабочих мест, которые группа работников  соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени.

Численность работников, необходимая для выполнения работ по комплектованию и учету кадров (Ч), исчисляется по формуле:

Ч = То/Фп

     где Ч - численность работников, чел.;

     Фп - полезный фонд рабочего времени одного  работника  за  год  в часах (принимается в среднем равным 1910 ч).

Ч = (100+250+48+600+6)/1910 = 0,53 чел.

ответ: Принимаем Ч = 1 чел. Таким образом, число инспекторов составит 1 человек.     

0,0(0 оценок)
Ответ:
LOL12411111
LOL12411111
11.10.2020 02:56

нет

Объяснение:

конкуренция на рынке влияет на предложение. например праздники, НГ, все бегут за украшениями, предложение растет, спрос тоже.

чем выше конкуренция,тем ниже цена.

+удорожание жкх услуг, неурожайный год

Более подробно

Нет, далеко не всегда. Следует сказать, что в экономике вообще очень мало вечных и постоянных закономерностей, которые работают без исключений и нетипичных случаев. В случае роста цен на отдельные товарные категории также случаются неожиданности.

Зависимость спроса от цены описывается понятием "эластичность". Это то, как меняется спрос при изменении цены. Например, если цена выросла на 1%, то и спрос как-то поменяется — уменьшится (тогда мы говорим, что спрос эластичен), не поменяется (тогда говорим, что спрос для данных товаров не эластичен), или даже вырастет. В последнем варианте мы и приходим к нашим исключениям.

Их всего два — так называемые товары Гиффена и товары Веблена. Товар Гиффена это не какие-то отдельные продукты, а, скорее, свойство массовой психологии. К примеру, для Китая товарами Гиффена могут являться рис и макароны, а для России — чай, картофель, спички и тому подобное. В кризисные периоды, когда наблюдается неустойчивая динамика цен, люди предпочитают отказываться от потребления каких-то благ (скажем, свежих фруктов или говядины) в пользы других продуктов, которые и становятся товарами Гиффена. Иногда это диктуется опасением того, что цены могут взлететь ещё сильнее.

На другом полюсе "нетипичного" потребления стоят товары Веблена. Это всевозможные предметы роскоши, которые нужны для статусного потребления. Допустим, если состоятельные индивиды хотят подчеркнуть свой статус, высокое положение в обществе, то они делают это, приобретая товары, недоступные для большинства. Это могут быть дорогие телефоны, автомобили, объекты недвижимости или драгоценности. В случае, если цена на какую-то ограниченную серию элитных автомобилей резко выросла, богачи могут предпочесть скупапть эти автомобили активнее, "понтуясь" перед своим окружением, подписчиками в инстаграме и тому подобное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота