В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KatinaDobet2006
KatinaDobet2006
20.11.2022 06:40 •  Экономика

Задача 2. По плану предприятие должно реализовать продукции на сумму 23000 тыс. руб. при среднегодовой стоимости оборотных средств 12000 тыс. руб. В результате удорожания материалов стоимость оборотных средств увеличилась на 5%, а длительность оборота увеличилась на 2 дня. Определить на какую сумму изменился план реализации​

Показать ответ
Ответ:
лиьомьм
лиьомьм
16.05.2022 09:58
Информационная функция рынка – информация об объектах торговли:  о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт.  
Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения.  
Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более  высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.  
Стимулирующая функция рынка – посред­ством цен стимулирует внедрение в производство дости­жений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расши­рение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Умникзаумник1
Умникзаумник1
29.07.2021 13:40
Q    TC     FC    VC    MC   ATC    AFC   AVC
0     60      0       -       -        -         -         -
1     110    60     50     40    110      60       50
2     150    60     90     35    75        30       45
3     185    60    125    25     61,7    20       41,7
4     210    60    150    30     52,5    15       37,5
5     240    60    180    45     48       12       36
6     285    60    225    45     47,5    10       37,5
7     350    60    290    65     50       8,6      41,43
8     450    60    390   100    56,25   7,5      48,75

Q – объем выпускаемой продукции;
TC – общие издержки (FC+VC);
FC – постоянные издержки (TC-VC);
VC – переменные издержки (TC - FC);
MC – предельные издержки (DTC/ DQ);
ATC – средние общие издержки (TC/Q);
AFC – средние постоянные издержки (FC/Q); 
AVC – средние переменные издержки (VC/Q).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота